Законопроект №56 | Введение закона о Статусе секретности. | Ares deLacy

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ares deLacy

Пользователь
Пользователь
Регистрация
14.01.2021
Сообщения
76
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшей собрание предлагаемый мною закон "о Статусе секретности".

Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе
  • государственные секреты - защищаемые государством сведения, составляющие государственную и служебную тайны, распространение которых ограничивается государством с целью осуществления эффективной военной, экономической, научно-технической, внешнеэкономической, внешнеполитической, разведывательной, контрразведывательной, оперативно-розыскной и иной деятельности, не вступающей в противоречие с общепринятыми нормами международного права;
  • государственная тайна - сведения военного, экономического, политического и иного характера, разглашение или утрата которых наносит или может нанести ущерб национальной безопасности;
  • служебная тайна - сведения, имеющие характер отдельных данных, которые могут входить в состав государственной тайны, разглашение или утрата которых может нанести ущерб национальным интересам государства, интересам государственных органов и организаций;
  • гриф секретности - реквизиты, свидетельствующие о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемые на самом носителе и (или) в сопроводительной документации на него;
Статья 2. Полномочия государственных органов.
2.1 Органами присваивающими статус государственной тайны являются Генеральная Прокуратура, в лице Генерального прокурора, FIB в лице Директора и министр национальной безопасности, Губернатор и Вице губернатор.
2.2 Объектами государственной тайны являются:
  1. Губернатор
  2. Вице губернатор
  3. Генеральный прокурор
  4. Агенты USSS
  5. Агенты FIB
  6. Кейсфайлы федерального значения
  7. Делопроизводства прокуратуры
  8. Военная тайна
2.3 Объектами служебной тайны являются:
  1. Сотрудники спецотделов LSPD, SAHP
  2. Кейсфайлы и расследования окружного значения
  3. Схемы внутриорганизационного устройства, в том числе уставы государственных организаций, кадровый аудит и т.д.
  4. Адвокатская тайна
  5. Судебная тайна
2.4 Пункт 2.3 является наследуемым для 2.2.
2.5 Губернатор, Вице губернатор, Генеральный прокурор, а так же Директор USSS и FIB а так же их заместители являются публичными личностями, засекречиванию подлежит их частная жизнь. Директора USSS и FIB имеют право сохранять анонимность во время проведения спецопераций.
2.6 Лица указанные в статье 2.3, в частности сотрудники спецотделов LSPD и SAHP не являются засекреченными, но имеют право сохранять анонимность во время проведения спецопераций, в остальных случаях могут работать открыто.
2.7 Раскрытие личности сотрудников указанных в данном законе карается согласно Уголовного кодекса.
2.8 Во внерабочее время личности всех засекреченных сотрудников являются публичными. Раскрытие личности в таких ситуациях происходит исключительно в случае раскрытия места работы.
2.9 Во время исполнения служебных обязанностей, сотрудникам имеющим право на сохранение анонимности разрешено использовать маски государственного образца и маски регламентированные Этическим Кодексом. (Исключения: Сотрудники работающие под прикрытием могут использовать любые маски для сохранения конфиденциальности).
2.10 Полным доступом к государственной и служебной тайне обладают
  1. Губернатор
  2. Вице губернатор
  3. Министр Национальной безопасности.
  4. Генеральная прокуратура, согласно закона о Прокуратуре.
  5. Директоры USSS и FIB, а так же их заместители.
2.11 Доступом к служебной тайне обладают
  1. Сотрудники организации согласно устава
2.12 Являясь засекреченными, сотрудники организаций имеют право не предъявлять служебное удостоверение, ограничиваясь бейджиком, нашивкой.
2.13 Статус секретности не приравнивается к неприкосновенности и сотрудники могут быть привлечены к ответственности согласно законов штата.
(Исключения: лица совмещающие в себе оба статуса согласно "Закона о неприкосновенности")
(Пример: Агент ФИБ является и засекреченным и обладает статусом неполной неприкосновенности, находясь при исполнении он не может быть привлечен к ответственности за нарушения административного кодекса, но во внерабочее время его могут оштрафовать)

С уважением, Ares deLacy​
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу