- Регистрация
- 16.01.2021
- Сообщения
- 766
Да здравствует новая жалоба. Всех приветствую, сегодня мы не будем создавать жалобу из воздуха, ведь проблема лежит прямо перед ногами. Начнём...
18.02.2021 в жалобе(Одобрено - Не внимательность в рассмотрении жалобы | Raynor Sandragon) был дан ответ о пересмотре жалобы и вынесение нового вердикта. Прошли ровно сутки, а нового вердикта так и не последовало.
Хотелось бы вот узнать:
18.02.2021 в жалобе(Одобрено - Не внимательность в рассмотрении жалобы | Raynor Sandragon) был дан ответ о пересмотре жалобы и вынесение нового вердикта. Прошли ровно сутки, а нового вердикта так и не последовало.
Хотелось бы вот узнать:
- Почему у игрока на предоставлении опровержения есть 24 часа в противном случае последует наказание, а в мире администрации такого правило не существует?
- Почему часть администрации забивает болт по принципу "Единичку в статистику прибавлю и уже хорошо"?
- Почему администратор в течении 24-ех часов не вынес новый вердикт в жалобе где он допустил ошибку, когда его прям куратор носом тыкнул?