- Регистрация
- 17.08.2020
- Сообщения
- 145
1. NickName организатора ГМП: Gevo Cresta, Vladislav Cherema, Karlos Lauren
2. Организация выступающая организатором мероприятия: SAHP + EMS
3. Сценарий ГМП:
В : криминальные структуры отправляют людей в три места: Шахта, Human Labs, Порт.
В : машина из шахты и лаборатории уезжают на завод.
В : береговая охрана сообщает об обнаружении корабля и государственные структуры собираются для выдвижения в порт.
2 Акт
Криминальные структуры понимая все риски данной операции выставляют несколько “разведчиков” на определенную точку, для того чтобы узнать о приближении государственных структур. Маршрут может быть произвольным.
Ситуация может закончиться 2 исходами, перестрелка или разъезд.
Машины одной и другой стороны могут быть выстроены как баррикады на расстоянии 20-50 метров (госники могут использовать воздушный транспорт 1-2). криминальные структуры не достают оружие в связи со скрытностью операции, гос. структуры согласно своему регламенту. При обнаружении оружия в руках у криминальных структур до переговоров, государственные структуры могут открыть огонь без предупреждения.
Со стороны государственных структур отправляется один-два высокоранговых сотрудников для выяснения обстановки и объяснения причины проникновения неизвестного судна в штат.
Если криминальные структуры понимают, что переговоры идут не в их сторону или мирным путем никак не справиться, они могут открыть огонь по сотрудникам государственных структур.
В : криминальные структуры прибывают в порт.
В : сотрудник порта обращается в Lifeinvader.
В : “разведчики” краймов сообщают об обнаружении колонны специализированного транспорта.
В : государственных структуры прибывают в порт.
В : начало переговоров.
Исход в зависимости от результата переговоров.
3 Акт ( Инженеры )
Если криминальным структурам удается забрать инженеров из порта они отвозят их на Склад (Склад 1, 2, 3).
В течении 10-15 минут инженерам необходимо собрать взрывчатое устройство.
В это время сотрудники государственных структур могут обнаружить как конвой из машин различной раскрас ки и формы, так и скопление машин возле склада, после чего передать информацию через спе.каналы. Маршрут до склада произвольный на усмотрение криминальных структур. Во время перестрелки инженеры продолжают работать.
Если криминальным структурам не удается забрать инженеров из порта, то они подвергаются аресту со стороны Гос. Структур. Все те кому удастся сбежать и не попасть под арест могут продолжить МП тем самым выбив из рук гос. структур инженеров ДО приезда в Штаб Квартиру ФИБ ( для дальнейшего допроса инженеров).
В : уезжают из порта или связываются с работником EMS
В : начинается сборка устройства
Возможна перестрелка при победе криминальных структур в предыдущем акте.
4 Акт ( Заключение ).
Если криминальным структурам удается сделать устройство, они сообщают об этом сотрудникам государственных структур, которые в свою очередь предоставляют зеленый коридор до гетто. После этого криминальные структуры связываются с государственными для обсуждения требований.
Если за время перевозки или сборки устройства государственные структуры захватывают одного инженера - криминальные структуры могут подвергаться процессуальным действиям.
Основа данного ГМП - РП процесс, поэтому маршруты и действия приблизительные.
4. Роли и задачи организаций, администрации в ГМП:
SAHP
Для сопровождения инженеров - coach ( ограничить скорость до 80 км/ч) - точка отправки территория Гетто ( произвольно )
Для сборки материалов - rubble ( ограничить скорость до 80 км/ч) - точка отправки территория Гетто ( произвольно )
Для “Собранного Оружия” - brickade ( ограничить скорость до 80 км/ч) - точка отправки территория Гетто ( произвольно )
Ballas, Families, Vagos, Marabunta, Bloods - по 5 человек
Награды участникам
Акт 1. Лаборатория Human Labs
Акт 1. Порт
Акт 2. Встреча гос. структур с краймом
Акт 3. Склад 1
Акт 3. Склад 2
Акт 3. Склад 3
Дата и время проведения: не обговорено
2. Организация выступающая организатором мероприятия: SAHP + EMS
3. Сценарий ГМП:
На территории штата Los-Santos появилась террористическая группировка, планирующая разработать и собрать оружие массового поражения. Программу разработки они решили взять с одного старого и забытого проекта и дали ему достаточно логичное название “Манхэттенский проект 2.0” Данный штат был выбран в связи с тем, что на его территория находятся все необходимые ресурсы для сбора данной разработки. На известных всем шахтах при помощи наемных рабочих они собирают необходимые материалы для создания комплектующих корпуса и отвозят их на завод для переплавки и сборки. Сами же в это время они направляются в секретную лабораторию Human Labs под видом частной исследовательской компании и проводят последовательно 2 программы: "Распад урана 235" , "Распад плутония 239", а при погрузке в грузовики нанятый ими инженер-ядерщик собирает взрывчатое устройство. Третья группа отправляется в порт, для того чтобы встретить специалистов из Саудовской Аравии, которые и должны соединить все части данного проекта воедино. Береговая охрана замечает неопознанное судно и сообщает об этом наземным силам….
1 Акт
Криминальные структуры отправляют людей в 3 места: Шахта (собирают медь), Лаборатория Human Labs (договариваются с EMS как частная компания на проведение радиоактивных исследований), Порт (встреча с специалистами).
(Все операции должны вестись в замкнутом помещении с отыгровками не более 10 мин).
Основные силы криминальных структур направляются в порт. Береговая охрана замечает корабль и сообщает об этом другим структурам.
1 Акт
Криминальные структуры отправляют людей в 3 места: Шахта (собирают медь), Лаборатория Human Labs (договариваются с EMS как частная компания на проведение радиоактивных исследований), Порт (встреча с специалистами).
(Все операции должны вестись в замкнутом помещении с отыгровками не более 10 мин).
Основные силы криминальных структур направляются в порт. Береговая охрана замечает корабль и сообщает об этом другим структурам.
В : криминальные структуры отправляют людей в три места: Шахта, Human Labs, Порт.
В : машина из шахты и лаборатории уезжают на завод.
В : береговая охрана сообщает об обнаружении корабля и государственные структуры собираются для выдвижения в порт.
2 Акт
Криминальные структуры понимая все риски данной операции выставляют несколько “разведчиков” на определенную точку, для того чтобы узнать о приближении государственных структур. Маршрут может быть произвольным.
Ситуация может закончиться 2 исходами, перестрелка или разъезд.
Машины одной и другой стороны могут быть выстроены как баррикады на расстоянии 20-50 метров (госники могут использовать воздушный транспорт 1-2). криминальные структуры не достают оружие в связи со скрытностью операции, гос. структуры согласно своему регламенту. При обнаружении оружия в руках у криминальных структур до переговоров, государственные структуры могут открыть огонь без предупреждения.
Со стороны государственных структур отправляется один-два высокоранговых сотрудников для выяснения обстановки и объяснения причины проникновения неизвестного судна в штат.
Если криминальные структуры понимают, что переговоры идут не в их сторону или мирным путем никак не справиться, они могут открыть огонь по сотрудникам государственных структур.
В : сотрудник порта обращается в Lifeinvader.
В : “разведчики” краймов сообщают об обнаружении колонны специализированного транспорта.
В : государственных структуры прибывают в порт.
В : начало переговоров.
Исход в зависимости от результата переговоров.
3 Акт ( Инженеры )
Если криминальным структурам удается забрать инженеров из порта они отвозят их на Склад (Склад 1, 2, 3).
В течении 10-15 минут инженерам необходимо собрать взрывчатое устройство.
В это время сотрудники государственных структур могут обнаружить как конвой из машин различной раскрас ки и формы, так и скопление машин возле склада, после чего передать информацию через спе.каналы. Маршрут до склада произвольный на усмотрение криминальных структур. Во время перестрелки инженеры продолжают работать.
Если криминальным структурам не удается забрать инженеров из порта, то они подвергаются аресту со стороны Гос. Структур. Все те кому удастся сбежать и не попасть под арест могут продолжить МП тем самым выбив из рук гос. структур инженеров ДО приезда в Штаб Квартиру ФИБ ( для дальнейшего допроса инженеров).
В : начинается сборка устройства
Возможна перестрелка при победе криминальных структур в предыдущем акте.
4 Акт ( Заключение ).
Если криминальным структурам удается сделать устройство, они сообщают об этом сотрудникам государственных структур, которые в свою очередь предоставляют зеленый коридор до гетто. После этого криминальные структуры связываются с государственными для обсуждения требований.
Если за время перевозки или сборки устройства государственные структуры захватывают одного инженера - криминальные структуры могут подвергаться процессуальным действиям.
Основа данного ГМП - РП процесс, поэтому маршруты и действия приблизительные.
SAHP
- Отправляют людей на точку сбора, которую укажут FIB.
- Участвуют в перестрелке/переговорах в порту.
- Пытаются обнаружить место сбора и захватить инженера.
- Выделяют 3 людей как специалистов из Саудовской Аравии.
LSPD
- Отправляют людей на точку сбора, которую укажут FIB.
- Участвуют в перестрелке/переговорах в порту.
- Пытаются обнаружить место сбора и захватить инженера.
- Отправляют человека как специалиста из Саудовской Аравии
GOV
- Отправляют в порт сотрудника из министерства иностранных дел для участия в переговорах и решении ситуации.
- Отправляют несколько человек для сопровождения.
- Участвуют в поиске инженеров.
FIB
- Выделяют “работника” порта, который связывается с новостями.
- Координируют движения государственных структур.
- Участвуют в переговорах.
- Пытаются обнаружить место сбора и захватить инженера.
- Организовывают штурм Инженеров.
NG
- Отправляют 1-2 вертолета в порт для воздушного наблюдения.
- Участвуют в перестрелке/переговорах.
- Пытаются обнаружить место сбора и захватить инженера.
EMS
- Встречают “частную компанию” в лаборатории и проводят все необходимые манипуляции.
- Отправляют 1-2 кареты в порт
- Оказывают медицинскую помощь пострадавшим.
- Если устройство создано - участвуют в обезвреживании.
- Если нет - осматривают задержанных и проверяют их на заражение радиацией.
- Выделяют 2 людей как специалистов из Саудовской Аравии.
Lifeinvader
- Прибывают в порт после сообщение от рабочего из порта.
- Прибывают в порт и узнают о происходящем.
- Ведут прямой репортаж с места событий.
- От информатора узнают о исходе событий и ведут репортаж в разных точках.
Банды
- Отправляют людей на шахту
- Отправляют 2 человек как сотрудников частной компании
- Отправляют людей в порт.
- Сопровождают и защищают “рабочих”.
Администрация
- Выдать скин “рабочего” порта и скины сотрудникам частной компании
- Выдать сотрудникам частной компании и людям на шахте транспорт
- Заспавнить лодку береговой охраны и лодку для “специалистов”
- Следить за ГМП
Транспортные средства на ГМП
Для перевозки “Урана” - Cerberus ( ограничить скорость до 80 км/ч) - точка отправки территория Гетто ( произвольно )
Для сопровождения инженеров - coach ( ограничить скорость до 80 км/ч) - точка отправки территория Гетто ( произвольно )
Для сборки материалов - rubble ( ограничить скорость до 80 км/ч) - точка отправки территория Гетто ( произвольно )
Для “Собранного Оружия” - brickade ( ограничить скорость до 80 км/ч) - точка отправки территория Гетто ( произвольно )
Количество участников
GOV, NG, FIB, LSPD, SAHP - 5 человек
Ballas, Families, Vagos, Marabunta, Bloods - по 5 человек
Награды участникам
- Если криминальные структуры собирают оружие - по 400 тыс. каждой банде (2.000.000)
- Если криминальные структуры не собирают оружие - по 400 тыс. каждой госке (2.000.000)
- LifeInvader 300 тыс.
Итого: 2 млн
Условия ГМП:
Условия ГМП:
- Вооружение: любое.
- Запрещены любые снайперские винтовки и бронебойные пистолеты
- Запрещены DB
- Запрещено убивать медиков
- Запрещен хил в бою, бафы и аптечки
- Если криминальным структурам удается разработать в течении 10-15 мин оружие то они выигрывают и уезжают в сторону Лос-Сантоса ( вместе с Инженерами ) для осуществления в дальнейшем своих злобных планов
- Если Государственным структурам удается отбить и взять хотя бы одного Инженера в заложники или любым другим путем его заполучить и посадить в наручниках в машину, криминальные структуры должны сдать оружие и быть наказаны согласно кодексам которые они нарушили Необходимо отметить, что РП ситуация может пройти в том направлении в котором игроки сами решат поэтому всем сторонам необходимо быть готовым, но вышеперечисленные пункты необходимо обязательно выполнить.
Акт 1. Добыча меди
Акт 1. Лаборатория Human Labs
Акт 1. Порт
Акт 2. Встреча гос. структур с краймом
Акт 3. Склад 1
Акт 3. Склад 2
|
|
Акт 3. Склад 3
Дата и время проведения: не обговорено
Последнее редактирование: