Одобрено 6.15 I Pedrycho Konchini I Paulo Fenturo

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Тип
Жалоба
Ник игрока
Pedrycho Konchini
Ник администратора
Paulo Fenturo
Дата
28.12.2020
Время
0:14
Доказательства
https://imgur.com/a/fC1kklq

ajl0ne

Пользователь
Пользователь
Регистрация
26.06.2020
Сообщения
72
Зашёл в игру, появился в тюрьме. Услышал мерзкий голос нашего ТОП медия Камала, в грубой форме сказал ему оффнуть голос(в очень грубой форме), после чего надел на меня наручники, я оффнулся(уход от РП базару ноль), после чего хз что он где там т.к. появился в дальней камере и не видел это существо. После начал напевать песенку т.к. я музыкант 100lvl со словами "Медийки наше всё, зачем писать ЖБ на форум если можно сказать адм и они дадут наказание" "Пофиг пофиг пофиг" ну и всё в таком стиле. После чего мне адм Paulo Fenturo выдаёт наказание в виде бана на 5 дней, что гласит:
6.15 Запрещено намеренно пытаться сорвать стрим (ролик) или срывать стрим у медийных личностей проекта: стримснайп, ДМ, ДБ и прочие нарушения правил сервера по отношению к стримеру/блогеру. | DEMORGAN - до 500 минут | BAN - от 3 дней до BAN - навсегда
1 фраза = ценою в бан на 5 дней. Неплохо адм выбирают срок наказания)
Назревает вопрос, где срыв стрима? В каком месте? Ещё и НАМЕРЕННЫЙ срыв стрима, чекни логи я зашёл отчилить своё наказание и появился в этой камере, если бы "медийка" не подошла к соседней камере я бы и не высирал на него. И ещё такой вопрос, если адм предвзято относится к неадекватным личностям, почему она вообще ещё работает? Или Paulo у тебя было плохое настроение что ты решил мне бан дать за одну единственную фразу ммм?