Закрыто Законопроект №8| Поправка в ПК | Lion Barbarich

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lion Barbarich

Львенок, который смог.
Пользователь
Регистрация
28.05.2020
Сообщения
366
Уважаемая палата представителей! Прошу Вас рассмотреть на ближайшей собрание предлагаемые мною изменения в ПК Штата San-Andreas.

Добавить 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7

1.3 Следствие (расследование) - это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления (опрос свидетелей, сбор улик и др.).

1.4 Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
  • Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения;
  • Если потерпевшие или очевидцы обратились с заявлением вместе с доказательствами на правонарушения, очевидцами которого они являются;
  • Если обнаружены явные следы преступления.
1.5 В случае, если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением и передачей всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.

1.6 Уголовное дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом или в случае необходимости передачи дела в суд.

1.7 Перечень следственных действий:
  1. Возбуждение дела (принятие заявления или фиксация нарушения);
  2. Допрос (Свидетелей, потерпевших, подозреваемого, экспертов);
  3. Оперативно-розыскные мероприятия (объявление ориентировки);
  4. Задержание (кратковременное ограничение свободы на момент расследования);
  5. Арест (разновидность уголовного наказания).
Добавить 3.7, 3.8

3.7 Принцип адекватности — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.

3.8 Принцип безотлагательности — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.


Изменить название "Статья 4. Порядок действий при задержании" на "Статья 4. Задержание"

Изменить 4.1, 4.11, 4.13

Текущая редакция:
4.1 Задержание - это мера кратковременного лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании (Статьи 4 п.3) Процессуального Кодекса.

Предлагаемая редакция:
4.1 Задержание - это мера кратковременного лишения человека права на свободу, которая осуществляется на основании данной Статьи Процессуального Кодекса.


Текущая редакция:
4.11 Субъекты задержания
В процессе задержания участвуют:
  • Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов при исполнении.
  • Задержанный, в отношении которого проводится арест.
  • Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат.
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.

Предлагаемая редакция:
4.11 Субъекты задержания
В процессе задержания участвуют:
  • Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов при исполнении.
  • Задержанный, в отношении которого проводится арест.
  • Адвокат, если он был запрошен задержанным. Представлять интересы граждан может только лицензированный адвокат.
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 10 метров всех граждан, не являющихся субъектами задержания.

Добавить 4.13
4.13 Сотрудник, выполняющий задержание, обязан вести видеозапись задержания и обязан разъяснить адвокату причины задержания с предъявлением всех доказательств.

Убрать статью 4.9
4.9 В случае, если сотрудника USSS или FIB подозревают в совершении преступления, либо его застали с поличным, его задерживают, связывают с руководителем, в случае, если руководитель подтверждает, что сотрудник на службе и выполняет задачу, то все доказательства направляются в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.


Добавить Статью 5
5 Статья. Процессуальные действия в отношении людей с полной неприкосновенностью

5.1 В случае, если лицо со статусом полной неприкосновенности подозревают
в совершении преступления, либо его застали с поличным, все доказательства направляются в Генеральную Прокуратуру для подачи ходатайства о начале расследования в Верховный суд. Верховный суд либо выписывает ордер о разрешении расследования, либо отказывает с разъяснением причины. (Исключение: если дело касается Генерального прокурора, то доказательства отправляются сразу в Верховный Суд)

5.2 Генеральная прокуратура проводит расследование в отношении лиц с полной неприкосновенностью с ордером Верховного Суда.

5.3 Задержание, арест, обыск, допрос и прочие действия процессуального принуждения в отношении лиц со статусом полной неприкосновенности и их имущества не допускаются без ордера Верховного Суда.

5.4 Для ареста лица со статусом полной неприкосновенности необходим ордер от Верховного Суда о снятии данного статуса.

Изменить статью 5 старой редакции на статью 6
6 Статья. Основание освобождения подозреваемого

 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу