Одобрено ГМП| EMS и SAHP | "Наркокартель: Часть 1."

Vita Moretti

Пользователь
Пользователь
Регистрация
14.06.2020
Сообщения
47
1. NickName организатора ГМП:Vita Moretti, Nik Kember, Sergey Maltsev
2. Организация выступающая организатором мероприятия:EMS, SAHP
3. Сценарий ГМП:
Акт 1
(Diego Gamero везде участвует в маске )
В первый раз молодой человек, которого теперь все знают под псевдонимом Diego Gamero, приехал в Лос Сантос когда город только начал приобретать свое великолепие и шарм. Тогда он и решил что это будет его город.
Спустя 15 лет Diego Gamero Стал практически королём теневой жизни штата. Неподконтрольной ему оставалась только территория гетто. Diego Gamero не спешил брать под свой контроль гетто, хотя силы и возможности для этого имелись, ему было выгодно что в гетто постоянно происходили беспорядки это отвлекало большую часть внимания копов и спец службы от его дел.
У Diego Gamero свои люди были везде и в правительстве и среди федералов и среди копов. От них он узнавал обо всём, что происходит в штате, и вот однажды ему позвони свой человек из ФИБ и сказал что н
ужно встретиться, но нужно это сделать незаметно, поэтому для этого было решено разыграть похищение агента.

В 20:00 Diego Gamero со своими людьми в масках на двух машинах имитируют похищение агента ФИБ, Который передаёт лидеру наркокартеля информацию, что к нему в организацию внедрён агент под прикрытием и передаёт досье на "крота".
После чего агента высаживают недалеко от офиса ФИБ.



Акт 2
Diego Gamero возвращается к себе на виллу и приказывает своим людям доставить крота к нему, после чего они едут на территорию лаборатории недалеко от Сенди-Шорс, где допрашивают и избивают агента с целью узнать, что он успел передать в офис ФИБ. После допроса он узнаёт, что федералам известно, что где-то есть лаборатория по производству наркотиков, но неизвестно кто стоит во главе всей организации. Diego Gamero решает слить лабораторию по производству наркотиков федералам чтобы они потеряли след и спустя несколько дней запустить новое производство в другом месте.
И чтобы увести федералов по ложному следу он отправляется в гетто с целью договориться с лидерами банд о защите лаборатории заплатив им за защиту


В 20:15 Diego Gamero (в маске) со своими людьми после выявления агента едут с ним в подпольную лабораторию там его допрашивают, избивают практически до смерти и выкидывают недалеко от лаборатории

В 20:30 Лидерам краймов собраться в нижнем баре для встречи с Diego Gamero для заключения сделки
В 20:35 Diego Gamero приезжает в нижний бар где договаривается с лидерам банд о защите некоего объекта и выплачивает им деньги за защиту


Акт 3

Diego Gamero связывается со своим человеком в министерстве здравоохранения и просит достать ему новое оборудование для лаборатории, сотрудник министерства назначает встречу на территории обсерватории на которой сообщает ему, что как раз в это время в лаборатории Human Labs идёт модернизация и старое оборудование перевозиться в порт для последующей отправки в университетскую лабораторию, а самолёт с новым оборудованием должен прилететь в течение пары недель.
В это самое время мимо полу живого агента проезжает местный фермер который замечает на обочине человека и вызывает реанимацию


В 21:00 Сотрудник правительства приезжает на встречу на территорию обсерватории
В 21:00 Diego Gamero приезжает на территорию обсерватории для получения информации о замене оборудования лаборатории а так же время и маршрут движения колонны.


В 20:40 В больницу поступает звонок в котором говорится что недалеко от фермы Гарден в канаве лежит человек со слабыми признаками жизни.


Акт 4
Приехав на вызов сотрудники скорой находят избитого человека при смерти ему оказывают первую медицинскую помощь и везут в больницу. По приезду в больницу пострадавшего сразу везут в реанимацию, после оказания медицинской помощи пострадавшему он приходит в сознание и просит медиков вызвать директора ФИБ

В 20:45 Сотрудники ЕМС забирают избитого агента и везут его в больницу
В 21:00 После оказания помощи агенту в больничку по запросу ГлавВрача в больницу приезжает директор ФИБ где и узнает о местоположении лаборатории



Акт 5

Diego Gamero решает не ждать пока прибудет новое оборудование и решает захватить старое, узнав о времени и маршруте колонны Diego Gamero отправляет своих людей для перехвата колонны с оборудованием лаборатории.
Вернувшись в офис, директор ФИБ запрашивает поддержку у силовых гос. организаций для захвата и ликвидации лаборатории.
В это самое время сотрудники лаборатории с конвоем из САХП начинают перевозку демонтированного оборудование на склад в порту.

По дороге в порт они натыкаются на блокпост, завязывается перестрелка между САХП и людьми Diego Gamero, в результате перестрелки САХП удаётся захватить одного из руководителей знающего кто скрывается под псевдонимом Diego Gamero



В 21:15 Сотрудники ЕМС и САХП в составе колонны выдвигаются по маршруту в порт
В 21:15 Diego Gamero отправляет своих людей для захвата колонны с грузом



В 21:15 Банды приезжают на защиту лаборатории

В 21:15 Директор ФИБ запрашивает поддержку для штурма лаборатории
В 21:30 начало штурма лаборатории

-Если на защите лаборатории победят банды: то на 3 дня получают безпрепятственный провоз наркотиков
-Если госкам удастся захватить лабораторию то краймы получают 3 дня запрета на перевозку наркотиков
-Если семья захватывает груз то получает деньги за оборудование
(грузовики с оборудованием перегнать под крышу автосалона свалка. Награда деньги за ценное оборудование) 200.000
-Если САХП удаётся отбить нападение они получают премию от правительства за сохранность ценного оборудования(Грузовики с оборудованием доставляются в порт. Награда премия за сохранение ценного оборудования) 200.000


Стрельба по фургонам с оборудованием запрещена


Акт 6

Во время перестрелки САХП удаётся захватить человека Diego Gamero, который знает кто на самом деле скрывается под псевдонимом, они отвозят его в офис ФИБ для проведения допроса

После допроса ФИБ узнают личность того кто скрывается под псевдонимом Diego Gamero.
От своего человека из ФИБ Diego Gamero узнаёт что его личность рассекречена и к нему направляется группа захвата, вызывает вертолёт для эвакуации с территории виллы. Он запрашивает помощь у банд. И стягивает своих людей для защиты.


В 21:55 силовики делают регруп для захвата Diego Gamero

В 21:55Diego Gamero стягивает своих людей и банды для защиты особняка
В 22:00 Начало захвата.

На захват госкам даётся 15 минут
По прошествии этого времени Diego Gamero считается успешно скрывшимся


EMS

  1. Приезжают на место вызова скорой к "кроту", забирают его в больницу и оказывают помощь.
  2. Участвуют в транспортировке оборудования
  3. Оказывают помощь раненым после нападения на лабораторию, колонну и особняк
GOV

  1. Отыгрывают роль сотрудника министерства здравоохранения.
  2. Принимают участие в штурме лаборатории и в захвате особняка
FIB

  1. Отыгрывают роли продажного агента и "крота"
  2. Приезжают в больницу к "кроту" дабы узнать местоположение лаборатории
  3. Организовывают штурм лаборатории и захват особняка
NG

  1. Принимают участие в штурме лаборатории и в захвате особняка
LSPD

  1. Принимают участие в штурме лаборатории и в захвате особняка
  2. Передают информация новостям
SAHP

  1. Занимаются сопровождением колонны с оборудованием и ее отбитием после нападения, а так же атакой на особняк
Bloods.

  1. Отыгрывают роль наркокартеля

Lifeinvader

  1. Ведут репортаж о модернизации лаборатории позже сопровождают колонну с оборудованием
  2. От своего источника в ЛСПД узнают о готовящемся спец операции и ведут съёмку репортажа штурма лаборатории а позже и особняка Diego Gamero
Банды

  1. Принимают участие в отбитии особняка и нарколаборатории
Администрация

  • Выдать скин Диего
  • Заспавнить вертолет на территории особняка
  • Заспавнить 3 машины Хьюман-Лабс на лаборатории
  • Следить за ГМП
Количество участников
GOV, NG, LSPD - по 5 человек
FIB - 5 человек + 2(продажный агент и "крот")
SAHP -10 человек
Ballas, Families, Vagos, Marabunta - по 5 человек
Bloods - 10 человек +Diego


Награды участникам


  1. Штурм лаборатории - по 100 тыс. победившей стороне (400 тыс.)
  2. Захват колонны - 200 тыс. победившей стороне (200 тыс.)
  3. Штурм особняка - 200 тыс. победившей стороне (1 млн)
  4. EMS - 300 тыс.
  5. LI - 300 тыс.
Итого: 2,2 млн

Условия ГМП:
Вооружение: пистолеты
Запрещен DB
Запрещено убивать медиков
Запрещен хил, бафы и аптечки

Без брони



НАЧАЛО ГМП 3.11.2020 в 20-00
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу