Закон об Особом Положении

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Lion Barbarich

Львенок, который смог.
Пользователь
Регистрация
28.05.2020
Сообщения
366


Закон «Об особом Положении»



1 Статья. Общие положения

1.1 Особое положение Штата San Andreas – это вводимые в соответствии с Конституцией Штата San Andreas и настоящими нормативно-правовыми актами чрезвычайное или военное положения.

1.2 Чрезвычайное положение – вводимый в соответствии с Конституцией Штата San Andreas и настоящими нормативно-правовыми актами правовой режим деятельности органов государственной власти и всех государственных организаций на территории Штата San Andreas или в отдельных его территориях, допускающий установленные настоящим Законодательством отдельные ограничения прав и свобод граждан, а также возложение на них дополнительных обязанностей.

1.3 Военное положение – положение, вводимое на территории всего штата либо в его отдельных частях для предотвращения агрессии против Штата либо для обеспечения безопасности территориальной целостности Штата.

1.4 Введение особого положения положений является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя Штата San Andreas.




Статья 2. Правовая основа и порядок объявления особого положения

2.1 Правовой основой введения особого положения является настоящий закон и указ Губернатора штата о введении чрезвычайного или военного положений.

2.2 Допускается внесение предложения об объявлении особого положения в Штате или его частях руководителями государственных организаций на рассмотрение Губернатору во время официального визита в Капитолий Штата.

2.3 В случае принятия решения о необходимости объявления особого положения, Губернатор Штата публикует указ об объявлении особого положения.

2.4 Соответствующий указ об объявлении особого положения подлежит немедленному распространению через государственную волну или средства массовой информации либо должен быть обнародован иным способом.

2.5 Действие особого положения конкретно не определено временными рамками и устанавливается Губернатором. Может быть отменено в любой момент Губернатором Штата.




Статья 3. Причины введения особого положения

3.1 Причины введения чрезвычайного положения:
  • Попытки насильственного изменения конституционного строя Штата San Andreas, захвата или присвоения власти, вооруженный мятеж, массовые беспорядки, террористические акты, блокирование или захват особо важных объектов или отдельных местностей.
  • Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, чрезвычайные экологические ситуации, в том числе эпидемии.
3.2 Причины введения военного положения:
  • Вторжение или нападение вооружённых сил иностранного государства;
  • Оккупация или аннексия территории Штата с применением вооружённой силы;
  • Блокада военной части Форта-Занкудо;
  • Нападение на силы Национальной Гвардии;
  • Засылка вооружённых банд или наёмников, применяющих вооружённую силу;
  • Массовые беспорядки.


Статья 4. Ограничения на время особого положения

4.1 На территориях штата San Andreas, где было введено особое положение, может быть осуществлено временное ограничение конституционных прав человека и гражданина, юридических лиц, предусмотренных соответствующим приказом:
  • обеспечение бесперебойной охраны государственных и военных объектов, объектов национальной экономики;
  • введение комендантского часа: введение запрета на пребывание в конкретное время суток на улицах и особых учреждениях без специально выданных пропусков и удостоверений;
  • проверка документов, досмотр личных вещей, транспортных средств;
  • наложение запрета на проведение любых демонстраций, митингов и других массовых мероприятий;
  • наложение запрета на деятельность политических организаций, в том случае если они направлены на изменение конституционного порядка насильственным путём, подрыва национальной безопасности, незаконного захвата власти и пропаганды насильственных действий;
  • использование трудовых ресурсов организаций и предприятий для ликвидации угрозы;
  • регулирование деятельности средств массовой информации;
  • эвакуация местного населения в случае возникновения угрозы жизни и их здоровью, а также материальных ценностей, в случае возникновения угрозы их повреждения или уничтожения;
  • освобождение от обязанностей руководителей государственных организаций в случае ненадлежащего исполнения указаний Правительства штата San Andreas.
4.2 В период действия особого положения запрещаются любые собрания, в том числе и мирные протесты, для обеспечения безопасности населения. Организованные собрания, протесты и митинги должны быть отменены либо перенесены на неопределенный срок.



Статья 5. Полномочия государственных структур на время особого положения

5.1 Недопустимость ограничения полномочий органов государственной власти в условиях особого положения.
  • В период особого положения действует принцип недопустимости ограничений полномочий органов государственной власти. Не допускается прекращение полномочий Губернатора, Генерального Прокурора, Директора USSS.
  • В период особого положения запрещается объявление импичмента.
5.2 Субъекты управления
  • В период действия особого положения руководство действиями всех правоохранительных, гражданских, медицинских, военных и иных государственных структур возлагается на Губернатора (Вице-Губернатора в случае отсутствия Губернатора), Министра Национальной обороны (его заместителя в случае отсутствия Министра Национальной обороны), Генералом National Guard (или его заместители).
  • Для предотвращения незаконной деятельности в период действия особого положения Директор FIB вправе организовать группы из силовых структур для проведения операций по выявлению, предотвращению готовящихся незаконных действий на территории всего штата Сан-Андреас. а также обеспечение по ликвидации результатов таких незаконных действий.
5.3 Функционирование органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
  • На территориях штата San Andreas, где было введено особое положение, осуществляется усиленное патрулирование сотрудниками LSPD, SAHP, NG.
  • В случае, когда сотрудников LSPD, SAHP, NG для непрерывного патрулирования недостаточно, могут быть привлечены Агенты USSS, FIB.
  • В случае необходимости передвижения Первых Лиц Штата в период действия особого положения организуется сопровождение сотрудниками LSPD, SAHP, NG, FIB, USSS.
  • При организации сопротивления сотрудники LSPD, SAHP, NG, USSS, FIB обязаны задержать нарушителей режима особого положения для дальнейших разбирательств.
  • В период действия особого положения приоритет EMS ориентирован на обеспечение медицинской поддержкой силовых структур и Аппарата Губернатора.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу