[ЗАКОНОПРОЕКТ] Поправки в Закон №91А «Закон о взаимодействии государственных структур»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Konstantin Ivanoff

Пользователь
Пользователь
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
61
Уважаемый Губернатор!
Руководствуясь статьей 4.1. Раздела 4 Закона №31A "Законотворчество и Законодательное собрание в штате San-Andreas", на основании решения Палаты представителей Законодательного собрания (Протокол заседания № 3 от 02 сентября 2020г), прошу Вас внести поправки в Закон №91А «Закон о взаимодействии государственных структур»:

Поправка № 1
Привести всю нумерацию в порядок, в связи с исключением и добавлением статей в Закон.

Поправка № 2
Заменить в тексте «армия» и «National Guard» на «национальную гвардию», а «солдаты», «бойцы» и т.п. на «военнослужащие».

Поправка № 3
Перенести статью 1.2 в раздел 3:
Статья 1.2.
Солдаты National Guard имеют право брать на себя командование в спец. операциях при отсутствии руководства FIB.LSPD.SAHP или при полной передачи командования, одобренной начальством LSPD.SAHP,FIB.
Перенести целиком в раздел 3.

Поправка № 4
Старая редакция Статьи 1.3.
Любые внутренние инструкции и регламенты работы должны быть утверждены Правительством. А именно Губернатором, Вице-губернатором или Генеральной прокуратурой.
Новая редакция:
Государственные структуры руководствуются внутренними нормативно-правовыми документами и инструкциями, которые должны соответствовать действующему законодательству.

Поправка № 5
Перенеси статью 1.4 в раздел 5
Статья 1.4.
На каждом событии должна присутствовать минимум одна карета скорой помощи.

Поправка № 6
Убрать ст.1.5, в связи с дублирование п.8 главы 2 Конституции штата:
Статья 1.5.
Губернатор штата, является Верховным Главнокомандующим и представителем Государственной структуры.

Поправка № 7
Старая редакция статьи 1.6.
Начальство государственных структур имеет полное право запрашивать финансирование у Правительства
Новая редакция:
Руководители государственных структур имеет полное право запрашивать финансирование у Правительства

Поправка № 8
Старая редакция статьи 1.7.
В случае, если имеются жалобы у сотрудников на своё начальство, сотрудники имеют полное право обратиться напрямую к Вице-Губернатору,Губернатору,Генеральной прокуратуре.
Новая редакция:
Сотрудники государственных организаций имеют право обращаться с письменными жалобами на неправомерное действие своих руководителей в Генеральную прокуратуру.

Поправка № 9
Перенести ст.1.7 в раздел 3 в новой редакции.
Старая редакция статьи 1.7.
Национальная Гвардия состоит в подчинении у Губернатора,Вице-Губернатор и Генерального прокурора.
Новая редакция:
Национальная Гвардия состоит в подчинении у Губернатора или лица его замещающего.

Поправка № 10
Исключить статью 1.8 в связи с противоречием Конституции, а именно все органы исполнительной власти подчиняются Губернатору.
Статья 1.8.
Федеральное Расследовательское Бюро состоит в подчинении у Генерального прокурора.

Поправка № 11
Старая редакция статьи 1.9.
San-Andreas Highway Patrol, Los-Santos Police Department подчиняются Генеральному прокурору,Губернатору,Вице-Губернатору, Директору FIB и косвенно сотрудникам FIB(сотрудники FIB имеют полное право проводить всевозможные проверки у LSPD и SAHP)
Новая редакция:
Генеральный прокурор имеет право инициировать проверку внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, на предмет соответствия законодательству штата.

Поправка № 12
Перенести ст.1.10 в раздел 5 в новой редакции.
Старая редакция статьи 1.10.
Emergency Medical Service подчиняются Губернатору и Вице-Губернатору.
Новая редакция:
Emergency Medical Service состоит в подчинении у Губернатора или лица его замещающего.

Поправка № 13
Добавить статью в раздел 1:
Сотрудники государственных структур не могут поддерживать контакты с преступными группировками и иметь связи с криминальными структурами, за исключением сотрудников правоохранительных органов под прикрытием.

Поправка № 14
Старая редакция статьи 2.6.
Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право применять физическую силу, но не летальное оружие и спец. средства к безоружным гражданам не оказывающим сопротивление, совершившим правонарушение.
Новая редакция:
Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право применять физическую силу, но не летальное оружие и спец. средства к безоружным гражданам совершившим правонарушение, выполняющим все законные требования сотрудников правоохранительных структур и не оказывающим сопротивление.

Поправка № 15
Старая редакция статьи 2.7.
Сотрудникам силовых структур разрешено вскрытие багажника при наличии ордера от Генеральной прокуратуры.
Новая редакция:
Сотрудникам силовых структур разрешено проводить вскрытие багажного отделения транспортного средства согласно нормам процессуального кодекса штата.

Поправка № 16
Старая редакция статьи 2.8.
Детективы и агенты FIB и USSS под прикрытием имеют право использовать личный транспорт для сбора данных по нарушителям, материала для рейда и прочую необходимую информацию.
Новая редакция:
Детективы и агенты FIB под прикрытием имеют право использовать личный транспорт для сбора данных по нарушителям, материала для рейда и прочую необходимую информацию.

Поправка № 17
Исключить статью 2.12.
Статья 2.12.
Сотрудники Федерального Расследовательского Бюро и Секретной Службы независимы друг от друга(не подчиняются друг другу).

Поправка № 18
Старая редакция статьи 2.13.
Руководство Федерального Расследовательского Бюро имеют право уволить человека из государственной организации в результате проверки.
Новая редакция:
Руководство Федерального Расследовательского Бюро, на основании результатов проведенных проверок, может выдать предписание руководству гос.организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам гос.организаций не прошедшим проверку, вплоть до увольнения.

Поправка № 19
Добавить статью в раздел 2:
FIB имеет право брать на себя командование любой специальной операцией, независимо от её статуса.

Поправка № 20
Добавить статью в раздел 2:
Задержание, обыск, допрос и прочие действия процессуального принуждения в отношении сотрудников FIB не допускаются без ордера Генерального прокурора.

Поправка № 21
Старая редакция статьи 3.1.
Армия штата обязана производить поставки вооружения во все государственные организации.
Новая редакция:
Национальная гвардия штата San Andreas обязана осуществлять государственные поставки во все государственные организации штата.

Поправка № 22
Старая редакция статьи 3.2.
Сотрудники National Guard в случае утери/угона машины с боеприпасами обязаны информировать Правоохранительные органы а также своего непосредственного Куратора.
Новая редакция:
Военнослужащие Национальной гвардии, в случае утери/угона машины с боеприпасами, обязаны уведомить FIB об этом инциденте.

Поправка № 23
Старая редакция статьи 3.3.
Сотрудникам Military Police разрешено патрулировать во всем штате в поисках сотрудников Национальной Гвардии дезертировавших либо покинувших пост.
Новая редакция:
Военнослужащим подразделения Military Police разрешено патрулирование, с целью задержания военнослужащих Национальной гвардии самовольно оставивших часть, на всей территории штата.

Поправка № 24
Старая редакция статьи 3.4.
Армия штата подчиняется законам штата и не имеет право препятствовать деятельности LSPD и FIB, GOV если их деятельность основана на законности, и выполняется с соблюдением всех конституционных прав.
Новая редакция:
Национальная гвардия штата подчиняется законам штата и не имеет право препятствовать деятельности FIB, GOV, LSPD и SAHP, если их деятельность основана на законности и выполняется с соблюдением всех конституционных прав.

Поправка № 25
Исключить ст.3.6 в связи с добавлением в разделе 1 аналогичной по смыслу статьи (для всех гос.организаций).
Статья 3.6.
Национальная гвардия руководствуется внутренними уставами и регламентами.

Поправка № 26
Старая редакция статьи 3.10.
Территория Национальной гвардии является закрытой, в которой запрещено находится всем лицам за исключением: Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, a также сотрудников FIB и лиц имеющие пропуск в сопровождении военнослужащего. При обнаружении постороннего лица на внутренней территории, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.
Новая редакция:
Территория Национальной гвардии является закрытой, в которой запрещено находится всем лицам за исключением:
  • Губернатора и лиц его сопровождающих;
  • Сотрудники правоохранительных органов, имеющих ордер Генерального прокурора на следственно-розыскные мероприятия на территории военной базы;
  • Сотрудники государственных структур, получившие пропуск и в сопровождении военнослужащего.
При обнаружении постороннего лица на внутренней территории, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.

Поправка № 27
Старая редакция статьи 3.11.
В ситуации, когда агентам FIB необходимо допросить/опросить подозреваемого, являющегося бойцом Национальной Гвардии, могут вызвать начальство данного сотрудника.
Новая редакция:
В ситуации, когда сотрудникам правоохранительных органов необходимо допросить/опросить подозреваемого, являющегося военнослужащим Национальной Гвардии, допрос проводится в присутствии офицера старшего командного состава.

Поправка № 28
Старая редакция статьи 3.12.
В ситуации, когда агентам FIB необходимо провести следственно-розыскные мероприятия на территории Национальной Гвардии, им необходимо иметь при себе соответствующий ордер.
Новая редакция:
В ситуации, когда сотрудникам правоохранительных органов необходимо провести следственно-розыскные мероприятия на территории Национальной Гвардии, им необходимо иметь при себе ордер Генерального прокурора.

Поправка № 29
Старая редакция статьи 3.13.
Никакая государственная организация не имеет право задерживать сотрудников Национальной Гвардии,без ведома начальства.
Новая редакция:
Правоохранительные органы штата имеют право задержать военнослужащего Национальной Гвардии с обязательным уведомлением командования Национальной Гвардии и соблюдением всех норм процессуального кодекса.

Поправка № 30
Старая редакция статьи 4.2.
Сотрудники Секретной Службы имеют право применять оружие или специальные средства летального действия только в случае угрозы жизни уполномоченных чинов.
Новая редакция:
Сотрудники Секретной Службы имеют право применять оружие или специальные средства летального действия только в случае угрозы жизни охраняемым лицам.

Поправка № 31
Старая редакция статьи 4.3.
Сотрудники Секретной Службы имеют право на задержание сотрудников FIB при наличии ордера от Генеральной прокуратуры и наоборот.
Новая редакция:
Основанием для задержания сотрудника Секретной Службы является ордер Генерального прокурора, выданного сотрудникам FIB.
Основанием для задержания сотрудника FIB является ордер Генерального прокурора, выданного сотрудникам Секретной службы.

Поправка № 32
Старая редакция статьи 4.8.
Количество проверок не может составлять более 2 в неделю на одну государственную организацию.
Новая редакция:
Количество проверок от одной проверяющей структуры не может составлять более одной проверки в неделю на одну государственную организацию.

Поправка № 33
Старая редакция статьи 4.10.
Администрация правительства имеет право, в результате проверок, уволить человека из государственной организации.
Новая редакция:
Прокуратура, на основании результатов проведенных проверок, может выдать предписание руководству гос.организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам гос организаций не прошедшим проверку, вплоть до увольнения.

Поправка № 34
Удалить в связи с утратой актуальности и разработкой законодательства о законотворчестве:
Статья 4.11.
Законодательная власть правительства обязана разработать и обеспечивать актуальность Уголовного кодекса/Дорожного кодекса,Административного кодекса, Процессуального кодекса штата и иных законодательных актов.

Поправка № 35
Старая редакция статьи 4.13.
Администрация правительства имеет право самостоятельно ограничивать бюджет той или иной государственной организации, имея на то основание.
Новая редакция:
Администрация правительства имеет право самостоятельно ограничивать бюджет той или иной государственной организации, имея на то законные основания.

Поправка № 36
Старая редакция статьи 4.14.
Никакая государственная организация не имеет право задерживать сотрудников Правительства,без ордера от Генеральной прокуратуры.
Новая редакция:
Задержание, обыск, допрос и прочие действия процессуального принуждения в отношении сотрудников USSS, Генеральной Прокуратуры, Губернатора штата, вице-губернатора и глав департаментов Правительства не допускаются без ордера Генерального прокурора.

Поправка № 37
Добавить статью в раздел 4:
Детективы и агенты USSS под прикрытием имеют право использовать личный транспорт для сбора данных по нарушителям, материала для рейда и прочую необходимую информацию.

Поправка № 38
Убрать статью в связи с добавлением в общий раздел аналогичного по смыслу пункта для всех государственных организаций:
Статья 5.1.
Директор EMS имеет право устанавливать сам внутренний регламент работы после утверждения у Правительства.

Поправка № 39
Объединить ст.5.3 и ст.5.6., как связанную единым смыслом.
Старая редакция статьи 5.3.
Сотрудники EMS обязаны оказывать медицинскую помощь гражданам штата
Старая редакция статьи 5.6.
Запрещено пытаться реанимировать пострадавшего, если есть угроза жизни пострадавшего или сотрудника EMS.
Новая редакция:
Сотрудники EMS обязаны оказывать медицинскую помощь гражданам штата, кроме ситуаций когда есть угроза жизни пострадавшему или сотруднику EMS.

Поправка № 40
В связи с тем, что данный закон является законом верхнего порядка по отношению к законам о конкретных государственных организациях, рекомендуем рассмотреть возможность присвоения данному закону статуса Кодекса, пример названия – Кодекс о взаимодействии государственных структур.
 

Konstantin Ivanoff

Пользователь
Пользователь
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
61
РЕДАКЦИЯ ЗАКОНА с учетом поправок от 03.09.2020


Кодекс о взаимодействии государственных структур

РАЗДЕЛ 1. Общие положения.
Статья 1.1.
Все государственные организации подчиняются Правительству, руководителем которого является Губернатор штата San Andreas.
Статья 1.2.
Государственные структуры руководствуются внутренними нормативно-правовыми документами и инструкциями, которые должны соответствовать действующему законодательству.
Статья 1.3.
Руководители государственных структур имеет полное право запрашивать финансирование у Правительства.
Статья 1.4.
Сотрудники государственных организаций имеют право обращаться с письменными жалобами на неправомерное действие своих руководителей в Генеральную прокуратуру.
Статья 1.5.
Генеральный прокурор имеет право инициировать проверку внутренних нормативно-правовых актов и деятельности государственных организаций, на предмет соответствия законодательству штата.
Статья 1.6.
Сотрудники государственных структур не могут поддерживать контакты с преступными группировками и иметь связи с криминальными структурами, за исключением сотрудников правоохранительных органов под прикрытием.

РАЗДЕЛ 2. Положение о San-Andreas Highway Patrol, Los-Santos Police Department и Federal Investigation Bureau.
Статья 2.1.
Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право задерживать граждан штата, если те совершили правонарушение или находятся под следствием в любом месте.
Статья 2.2.
Сотрудникам FIB,LSPD,SAHP запрещено останавливать машины с включенными проблесковыми маячками.
Статья 2.3.
Сотрудники FIB не обязаны гражданским лицам показывать удостоверение, а LSPD, SAHP при задержании обязаны предъявить удостоверение по требованию гражданского лица.
Статья 2.4.
Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право останавливать транспортные средства с целью проверки личности водителя и его пассажиров имея ориентировку или нарушения Дорожного кодекса от водителя.
Статья 2.5.
Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право останавливать транспортные средства с целью проверки автомобиля/мотоцикла на наличие нелегальных предметов, только в случае совершения гражданами штата правонарушения Уголовного кодекса или ориентировки на ТС за нарушение УК.
Статья 2.6.
Сотрудники FIB и LSPD, SAHP имеют право применять физическую силу, но не летальное оружие и спец. средства к безоружным гражданам совершившим правонарушение, выполняющим все законные требования сотрудников правоохранительных структур и не оказывающим сопротивление.
Статья 2.7.
Сотрудникам силовых структур разрешено проводить вскрытие багажного отделения транспортного средства согласно нормам процессуального кодекса штата.
Статья 2.8.
Детективы и агенты FIB под прикрытием имеют право использовать личный транспорт для сбора данных по нарушителям, материала для рейда и прочую необходимую информацию.
Статья 2.9.
Сотрудники FIB и LSPD,SAHP обязаны иметь видеозапись на каждый инцидент правонарушения совершенное гражданами штата и хранить запись на протяжении 72-ух часов.
Статья 2.10.
В случае, если на сотрудника LSPD,FIB, SAHP совершили нападение, то разрешено использовать все возможные силы, кроме поддержки Национальной Гвардии.
Статья 2.11.
Сотрудникам FIB, LSPD, SAHP и Национальной гвардии запрещено находиться на титульном районе криминальной организации.
Статья 2.12.
Руководство Федерального Расследовательского Бюро, на основании результатов проведенных проверок, может выдать предписание руководству гос.организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам гос.организаций не прошедшим проверку, вплоть до увольнения.
Статья 2.13.
FIB имеет право брать на себя командование любой специальной операцией, независимо от её статуса.
Статья 2.14.
Задержание, обыск, допрос и прочие действия процессуального принуждения в отношении сотрудников FIB не допускаются без ордера Генерального прокурора.

РАЗДЕЛ 3. Положение о Национальной гвардии.
Статья 3.1.
Национальная Гвардия состоит в подчинении у Губернатора или лица его замещающего.
Статья 3.2.
Военнослужащие Национальной гвардии имеют право брать на себя командование в спец. операциях при отсутствии руководства FIB.LSPD.SAHP или при полной передачи командования, одобренной начальством LSPD.SAHP,FIB.
Статья 3.3.
Национальная гвардия штата San Andreas обязана осуществлять государственные поставки во все государственные организации штата.
Статья 3.4.
Военнослужащие Национальной гвардии, в случае утери/угона машины с боеприпасами, обязаны уведомить FIB об этом инциденте.
Статья 3.5.
Военнослужащим подразделения Military Police разрешено патрулирование, с целью задержания военнослужащих Национальной гвардии самовольно оставивших часть, на всей территории штата.
Статья 3.6.
Национальная гвардия штата подчиняется законам штата и не имеет право препятствовать деятельности FIB, GOV, LSPD и SAHP, если их деятельность основана на законности и выполняется с соблюдением всех конституционных прав.
Статья 3.7.
Национальная гвардия имеет право задействовать Боевую военную технику во время Чрезвычайного Положения.
Статья 3.8.
Специальным отрядам Национальной гвардии разрешено осуществлять патрулирование зоны ответственности Национальной гвардии на предмет криминальной активности.
Статья 3.9.
Национальная Гвардия имеет право задержать граждан штата за нарушение Уголовного Кодекса принять меры и вызвать сотрудников LSPD, SAHP или FIB. Если в течении 15 минут структуры не реагируют, доставить в ближайшее отделение
Статья 3.10.
Национальной гвардии запрещено применять летальное оружие против невооруженного человека. Исключение: угроза жизни, проникновение на Форт-Занкудо.
Статья 3.11.
Территория Национальной гвардии является закрытой, в которой запрещено находится всем лицам за исключением:
  • Губернатора и лиц его сопровождающих;
  • Сотрудники правоохранительных органов, имеющих ордер Генерального прокурора на следственно-розыскные мероприятия на территории военной базы;
  • Сотрудники государственных структур, получившие пропуск и в сопровождении военнослужащего.
При обнаружении постороннего лица на внутренней территории, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.
Статья 3.12.
В ситуации, когда сотрудникам правоохранительных органов необходимо допросить/опросить подозреваемого, являющегося военнослужащим Национальной Гвардии, допрос проводится в присутствии офицера старшего командного состава.
Статья 3.13.
В ситуации, когда сотрудникам правоохранительных органов необходимо провести следственно-розыскные мероприятия на территории Национальной Гвардии, им необходимо иметь при себе ордер Генерального прокурора.
Статья 3.14.
Правоохранительные органы штата имеют право задержать военнослужащего Национальной Гвардии с обязательным уведомлением командования Национальной Гвардии и соблюдением всех норм процессуального кодекса.

РАЗДЕЛ 4. Положение о Government.
Статья 4.1.
Сотрудники Секретной Службы имеют право, при исполнении служебных обязанностей, задерживать граждан штата, применяя физическую силу или специальные средства не летального действия, при совершении ими правонарушений в Капитолии и на прилегающей к ней территории, на территории проведения мероприятий, при непосредственном сопровождении уполномоченных чинов, для дальнейшего передачи нарушителей в правоохранительные органы.
Статья 4.2.
Сотрудники Секретной Службы имеют право применять оружие или специальные средства летального действия только в случае угрозы жизни охраняемым лицам.
Статья 4.3.
Основанием для задержания сотрудника Секретной Службы является ордер Генерального прокурора, выданного сотрудникам FIB.
Основанием для задержания сотрудника FIB является ордер Генерального прокурора, выданного сотрудникам Секретной службы.
Статья 4.4.
Администрация правительства имеет право устанавливать регламент обслуживания частных лиц.
Статья 4.5.
Прокуратура обязана иметь в штате квалифицированного адвоката для представления интересов граждан в суде.
Статья 4.6.
Адвокат имеет право обязать сторону обвинения предоставить доказательства вины и сторона обвинения обязана их предоставить.
Статья 4.7.
Администрация правительства имеет право устанавливать регламент проверки государственных организаций.
Статья 4.8.
Количество проверок от одной проверяющей структуры не может составлять более одной проверки в неделю на одну государственную организацию.
Статья 4.9.
Администрация правительства имеет право провести дополнительную проверку, если сотрудник той или иной государственной структуры попадает под следствие.
Статья 4.10.
Прокуратура, на основании результатов проведенных проверок, может выдать предписание руководству гос.организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам гос организаций не прошедшим проверку, вплоть до увольнения.
Статья 4.11.
Администрация правительства имеет право расходовать бюджет государственной казны только в интересах штата.
Статья 4.12.
Администрация правительства имеет право самостоятельно ограничивать бюджет той или иной государственной организации, имея на то законные основания.
Статья 4.13.
Администрация правительства обязана выдавать соответствующие премии государственным сотрудникам минимум 1 раз в неделю.
Статья 4.14.
Задержание, обыск, допрос и прочие действия процессуального принуждения в отношении сотрудников USSS, Генеральной Прокуратуры, Губернатора штата, вице-губернатора и глав департаментов Правительства не допускаются без ордера Генерального прокурора.
Статья 4.15.
Детективы и агенты USSS под прикрытием имеют право использовать личный транспорт для сбора данных по нарушителям, материала для рейда и прочую необходимую информацию.

РАЗДЕЛ 5. Положение о Emergency Medical Service.
Статья 5.1.
Emergency Medical Service состоит в подчинении у Губернатора или лица его замещающего.
Статья 5.2.
На каждом событии должна присутствовать минимум одна карета скорой помощи.
Статья 5.3.
Директор EMS имеет право устанавливать сам регламент продажи медицинских услуг.
Статья 5.4.
Сотрудники EMS обязаны оказывать медицинскую помощь гражданам штата, кроме ситуаций когда есть угроза жизни пострадавшему или сотруднику EMS.
Статья 5.5.
Директор EMS имеет право сам устанавливать регламент проведения проверки государственных организаций на предмет психического или физического здоровья сотрудников после согласования с Губернатором штата
Статья 5.6.
Сотрудники EMS имеют право проводить проверки государственных организаций на предмет психического, физического здоровья сотрудников, а также санитарную инспекцию не чаще чем 1 раз в неделю для каждой государственной организации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу