Поправка в Закон №91А «Закон о взаимодействии государственных структур»

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

James Hawk

Пользователь
Пользователь
Регистрация
07.06.2020
Сообщения
55



Предложение о поправках в Закон №91А «Закон о взаимодействии государственных структур»


Прошу Палату представителей рассмотреть данные поправки:

Закон №91А «Закон о взаимодействии государственных структур»


РАЗДЕЛ 1. Общее положение
Статья 1.1.
Все государственные организации подчиняются Правительству, руководителем которого является Губернатор штата San-Andreas.​
Статья 1.1.
Все государственные организации подчиняются Правительству, руководителем которого является Губернатор штата San-Andreas.
Исключение: Федеральное Расследовательское Бюро
Статья 1.8.
Федеральное Расследовательское Бюро состоит в подчинении у Генерального прокурора.​
Предлагаю исключить данную статью, так как она противоречит П.2, Ст.1 Закону о статусе Federal Investigation Bureau в штате San Andreas и пункту 1.8 Конституции США, касаемо государственных структур.

27.08.2020 С уважением, член Палаты представителей
James Hawk​
 
Последнее редактирование:

Dwayne Hicks

Пользователь
Пользователь
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
15
Статья 1.7.
Национальная Гвардия состоит в подчинении у Губернатора,Вице-Губернатор и Генерального прокурора.

Национальная Гвардия состоит в подчинении у Губернатора или лица его замещающего.
(Ордеры ген.прокурора обязательны к исполнению, но прямое подчинение избыточно)




Статья 2.7
Сотрудникам силовых структур разрешено вскрытие багажника при наличии ордера от Генеральной прокуратуры.

Сотрудникам силовых структур разрешено вскрытие багажника транспортного средства при наличии ордера от Генеральной прокуратуры. Исключение:
  • вооруженное сопротивление владельца транспортного средства сотрудникам силовых структур;
(Без данной поправки любой обыск багажника, без согласия владельца незаконен, а иногда он необходим)


Статья 3.1
Армия штата обязана производить поставки вооружения во все государственные организации.

Национальная гвардия штата San Andreas обязана осуществлять государственные поставки во все государственные организации штата.


Статья 3.2.
Сотрудники National Guard в случае утери/угона машины с боеприпасами обязаны информировать Правоохранительные органы а также своего непосредственного Куратора.

Статья 3.2.
Военнослужащие Национальной гвардии, в случае утери/угона машины с боеприпасами, обязаны уведомить об этом инциденте правоохранительные органы.


(Куратор? В IC документе?)


Статья 3.3.
Сотрудникам Military Police разрешено патрулировать во всем штате в поисках сотрудников Национальной Гвардии дезертировавших либо покинувших пост.
Статья 3.3.
Военнослужащим подразделения Military Police разрешено патрулирование, с целью задержания военнослужащих Национальной гвардии самовольно оставивших часть, на всей территории штата.





Статья 3.10.
Территория Национальной гвардии является закрытой, в которой запрещено находится всем лицам за исключением: Губернатора, Вице-Губернатора, Генерального Прокурора, a также сотрудников FIB и лиц имеющие пропуск в сопровождении военнослужащего. При обнаружении постороннего лица на внутренней территории, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.

Статья 3.10.
Территория Национальной гвардии является закрытой, в которой запрещено находится всем лицам за исключением:

  • Губернатора и лиц его сопровождающих;
  • Агентов FIB, имеющих ордер генерального прокурора на следственно-розыскные мероприятия на территории военной базы;
  • Сотрудники государственных структур, имеющих пропуск и в сопровождении военнослужащего.
При обнаружении постороннего лица на внутренней территории, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.




Статья 3.13.
Никакая государственная организация не имеет право задерживать сотрудников Национальной Гвардии,без ведома начальства.

Статья 3.13.
Никакая государственная организация не имеет право задерживать военнослужащих Национальной Гвардии, без уведомления командования задерживаемого.


(без ведомого чьего начальства?)



А также привести название организации на протяжении всего документа к единому виду. Если Национальная гвардия, то так она должна называться во всем документе. А не так, что в одной статье Национальная гвардия, в другой National guard, в третьей NG. Также в Национальной гвардии военнослужащие, а не сотрудники.
 

Franky Fourfingers

Пользователь
Пользователь
Регистрация
23.05.2020
Сообщения
76
Статья 1.7.
В случае, если имеются жалобы …..
Статья 1.7.
Национальная Гвардия состоит….... нумерация статьи повторяется
(дублирующие 1.7 и 1.7 разный текст)

-----------------------------------------------------------------------------
Статья 2.7.
Сотрудникам силовых структур разрешено вскрытие багажника при наличии ордера от Генеральной прокуратуры.
Статья 2.7.
Сотрудникам силовых структур разрешено проводить вскрытие багажного отделения транспортного средства согласно нормам процессуального кодекса штата.
------------------------------------------------------------------------------
Статья 2.13.
Руководство Федерального Расследовательского Бюро имеют право уволить человека из государственной организации в результате проверки.
Статья 2.13.
Руководство Федерального Расследовательского Бюро и Генеральной прокуратуры штата, на основании результатов проведенных проверок, могут дать рекомендации руководству гос.организаций о применении дисциплинарного взыскания к сотрудникам гос организаций не прошедшим проверку.
-----------------------------------------------------------------------------
Статья 1.3.
Любые внутренние инструкции и регламенты работы должны быть утверждены Правительством. А именно Губернатором, Вице-губернатором или Генеральной прокуратурой.
Статья 3.6.
Национальная гвардия руководствуется внутренними уставами и регламентами.
(объединить данные статьи, это относится ко всем гос.организациям)
Статья 1.3.

Все государственные организации руководствуются внутренними нормативно-правовыми актами, уставом организации, внутренними инструкциями и регламентом работы, утверждёнными Правительством. А именно, Губернатором, Вице-губернатором или Генеральной прокуратурой.
-----------------------------------------------------------------------------
Статья 3.11.
В ситуации, когда агентам FIB необходимо допросить/опросить подозреваемого, являющегося бойцом Национальной Гвардии, могут вызвать начальство данного сотрудника.
Статья 3.11.
В ситуации, когда агентам FIB или Генеральной прокуратуре штата необходимо допросить/опросить подозреваемого, являющегося военнослужащим Национальной Гвардии, им необходимо уведомить командование подозреваемого.
------------------------------------------------------------------------------
Статья 3.13.
Никакая государственная организация не имеет право задерживать сотрудников Национальной Гвардии, без ведома начальства.
Статья 3.13.
Правоохранительные органы штата имеют право задержать военнослужащего Национальной Гвардии с обязательным уведомлением начальства Национальной Гвардии и соблюдением всех норм процессуального кодекса.
-------------------------------------------------------------------------------
 

Konstantin Ivanoff

Пользователь
Пользователь
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
61
Уважаемые господа!
Ваши предложения по изменению закона приняты к рассмотрению.
На ближайшем заседании Палаты представителей будет создана рабочая группа, которая их рассмотрит.
О решении конгрессменов Вы будете извещены дополнительно.
 

Konstantin Ivanoff

Пользователь
Пользователь
Регистрация
29.06.2020
Сообщения
61
Уважаемые инициаторы внесения поправок!
Палатой представителей были рассмотрены ваши инициативы, по результатам которых губернатору предложены поправки, с которым вы можете ознакомиться тут: [ЗАКОНОПРОЕКТ] Поправки в Закон №91А «Закон о взаимодействии государственных структур»
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу