- Регистрация
- 10.06.2020
- Сообщения
- 278
Предложение о введении Закона №31A
Законотворчество и Законодательное собрание в штате San-Andreas.
Для урегулирования законотворчества прошу Сенат рассмотреть данный законопроект.
1 Общие положения
1.1 Законодательное собрание штата (также легислатура штата) — законодательный орган штата San-Andreas, исключительно занимающееся созданием новых нормативно-правовых актов (законов) и принятием поправок в текущее законодательство.
1.2 Законодательное собрание штата San-Andreas является двухпалатным. Верхняя палата законодательного собрания - Сенат, нижняя Палата представителей
1.3 Принятие новых законов и внесение изменений в существующие, на постоянной основе, возможно только путем голосования в одной из палат Законодательного собрания.
1.4 В случае невозможности Законодательного собрания исполнять свои функции, Губернатор может своим указом принять, либо изменить (приостановить) закон только на временной основе, до рассмотрения вопроса Палатой представителей.
1.5 Правительство San Andreas обязано обеспечить функционирование законодательной ветви власти, в лице законодательного собрания и его комитетов, ответственных за законотворчество.
1.6 Законодательное собрание штата созывается на весь выборный цикл (от выборов до выборов).
1.7 Исключительно законодательное собрание занимается созданием новых законов или принятием поправок в текущее законодательство.
1.8 Любой гражданин штата может предложить изменить или внести поправки в тот или иной закон. Палата представителей обязана рассмотреть представленные на портале штата законотворческие инициативы граждан максимум в течении 8 дней.
1.9 Штат San-Andreas должен иметь отдельный законодательный акт о процессе проведения импичмента, разработанный и одобренный законодательным собранием не позднее 10 дней с момента первого заседания Палаты представителей.
2. Принципы формирования и функционирования законодательного собрания.
2.1 Правительство Штата обязано предоставить все необходимое для нормального функционирования Законодательного собрания, а также обеспечить его безопасность.
2.2 Законодательное собрание штата собирается на свои заседания не реже одного раза в неделю.
2.3 Правом созыва внеочередного заседания Законодательного собрания обладает Губернатор, Спикер Палаты представителей и Сенат Штата, при наличии веского основания.
2.4 Палата представителей собирается на основании результатов всеобщих демократических выборов, утвержденных Сенатом Штата (далее по тексту - выборы), в соответствии с их результатами
2.4.1 Пять мест в Палате представителей полагается депутатам мажоритарных округов. Если выборы по мажоритарной системе не проводились, депутатов делегируют государственные. структуры - по одному от GOV, EMS, FIB, LSPD и SAHP по представлению руководства.
2.4.2 Шесть мест в Палате представителей предоставляется официальным Политическим партиям занявшим первые три места на выборах, в следующих пропорциях (депутатские квоты):
2.4.2.1 три депутата от партии занявшей первое место на выборах,
2.4.2.2 два - от партии занявшей второе места,
2.4.2.3 один от партии занявшей третье место.
2.4.3 В случае если Палата представителей собирается до всеобщих выборов, либо выборы признаны недействительными Сенатом Штата, своих представителей делегируют три крупнейшие (по количеству членов) партии в количестве - по два кандидата от партии.
2.4.5 Сенат вправе делегировать своих кандидатов в Палату представителей. Количество депутатов от Сената не регламентируется.
2.5 Председателем Палаты представителей является Спикер палаты, выбираемый по представлению Политической Партии победившей на выборах и утверждаемый Губернатором Штата. Сенат Штата обладает правом вето кандидатуры Спикера. Должность Спикера палаты не учитывается как депутатская квота от партии.
2.7 Заседания законодательного собрания являются закрытыми и проходят в помещении, предоставленном правительством Штата.
2.8 Правом роспуска Палаты представителей обладает Сенат Штата по представлению Губернатора случаях если:
2.8.1 Палата представителей не может выбрать спикера в первую неделю после созыва,
2.8.2 Палата представителей не собиралась на заседание, либо не собирала кворума в течении более чем 7 дней.
2.8.3 Палата представителей не исполняет свои функции либо бойкотирует законотворческий процесс путем затягивания принятия нормативно-правовых актов либо их изменений.
3. Внутренний регламент Законодательного собрания.
3.1 Каждая палата разрабатывает свой внутренний регламент - Устав палаты который устанавливает порядок и правила проведения заседаний, наказание членов палат за проступки, порядок принятия решения по законопроектам и должен быть утвержден Спикером соответствующей палаты не позднее чем за 7 дней с момента первого заседания.
3.2 Палата представителей вправе, с согласия двух третей депутатов палаты, исключать члена палаты из своего состава, потребовав от Политической партии либо организации делегировавшей данного депутата заменить его на другого, либо провести дополнительные выборы в мажоритарном округе.
3.3 Никто не вправе отобрать депутатские квоты у Политической партии полученные в результате открытых демократических выборов, результаты которых утверждены Сенатом Штата.
3.4 В случае если Политическая партия представленная в Палате представителей расформируется либо ее деятельность приостанавливается за нарушения, депутаты от такой партии объявляются временно беспартийными и продолжают исполнять свои функции до следующих выборов.
4. Работа с законопроектами.
4.1 Каждый законопроект, принимаемый законодательным собранием, должен быть представлен на утверждение Губернатору. Он становится законом после подписания Губернатором.
4.2 Губернатор вправе наложить на закон вето, возвратив с любыми возражениями обратно в ту палату, из которой этот закон был представлен.
4.3 Губернатор не вправе наложить вето повторно, если “за” закон или поправки к закону после наложения вето проголосовали как минимум 2\3 Палаты представителей.
4.4 Поправки в конституцию штата обязательно должны иметь одобрения как минимум 2\3 Палаты представителей и утверждены Сената, прежде чем поступят на рассмотрение губернатору.
4.5 Каждый законопроект, принятый Палатой представителей, прежде чем станет законом, направляется Губернатору Штата San Andreas; если Губернатор одобряет законопроект, он подписывает его, если не одобряет, то возвращает со своими поправками в Палату представителей которая обязана пересмотреть его на ближайшем заседании.
Если после такого пересмотра депутаты одобрят законопроект с поправками, он направляется повторно на подпись Губернатора.
4.6 В случае если Палата представителей не согласна с поправками Губернатора, законопроект направляется в Сенат, который принимает решение о его дальнейшей судьбе на свое усмотрение.
4.7 Если какой-либо законопроект не подписан либо возвращен Губернатором в течение десяти дней после того, как был ему представлен, законопроект становится законом так же, как если бы он был подписан Губернатором, если только перенос заседаний законодательного собрания не препятствует возвращению законопроекта – в этом случае законом он не становится.
5. Иерархия нормативно правовых актов штата Сант-Андреас.
В порядке убывания:
5.1 Конституция - имеет наивысшую законодательную силу в штате и является главным нормативно-правовым актом.
5.2 Кодексы нормативно-правовые акты Штата
5.3 Законы (постановления Правительства)
5.4 Устав организации - внутренний нормативно - правовой акт. Уставу организации обязаны подчиняться только те люди, которые состоят в этой организации.
Губернатор штата Kotya Gray
Дата: 12.08.2020
Сенатор сказал(а):Законопроект одобрен, можете вносить изменения.
Последнее редактирование модератором: