Mad Cook, Вы конечно примите мое прощение, что я Вам надоедаю целую неделю. Но почему Вы не можете рассмотреть ситуацию с другой стороны? Вы постоянно давите на меня, называя меня продавцем! Поставьте себя на мое место, испытайте мои эмоции. Представьте ситуацию, аккаунт попросту потерялся, при этом техническая поддержка откидывает Вас в разные стороны. Но а если Вы не наплевательски относитесь к своим игрокам, я бы на Вашем месте поступил, по крайней мере, попытался связаться с игроком который по моему мнению украл аккаунт (по Вашему мнению купил аккаунт), отследить по IPv4 на серверах GRAND, и таким образом помочь мне! ЕЩЁ раз прошу MAD COOK, я всего лишь хочу добиться справедливости!