[АРХИВ] Заявления в прокуратуру

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ruslan Yambaev

Пользователь
Пользователь
Регистрация
11.06.2020
Сообщения
25
Прошу:
  • Провести расследование по факту нарушений сотрудником USSS Leon Vonbotan № паспорта 11475 .
  • Наказать Leon Von Boton № паспорта 11475
  • - по ст. 3.14. УК Самоуправство штрафом в размере 5.000$, либо лишением свободы на 30 месяцев.
  • - по ст. 4.5. УК штрафом в размере 5.000$, либо лишением свободы на 30 месяцев.
    - по ст. 4.2. УК лишением свободы сроком до 45 месяцев, с обязательным увольнением сотрудника с занимаемой должности без права восстановления.
  • - по ст. 1.10. УК Клевета. компенсацией морального вреда.
  • Так же по фактам нарушения Процессуального кодекса, Закона №22B «О статусе и деятельности USSS» и не соблюдении должностных обязанностей, прошу применить дисциплинарные взыскания, согласно закону. В отношении всех сотрудников USSS, участвовавших в инциденте.
  • По фактам многочисленного нарушения Уголовного кодекса и совокупности нарушений, прошу назначить в отношении Leon Vonbotan № паспорта 11475, назначить меру пресечения - лишение свободы, согласно законам штата Los Santos.
  • Также прошу провести расследование и предоставить видеоматериал в отношении эпизода 1 данного дела, по ст. 3.6.1 найти и призвать к ответственности виновного,
 
Последнее редактирование:

Franky Fourfingers

Пользователь
Пользователь
Регистрация
23.05.2020
Сообщения
76
1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Rusio Lang № паспорта 2180;
2. Номер телефона заявителя - 7757777 ;
3. Имя фамилия нарушителя - Вице-губернатор Leon Vonbotan, и агенты usss на бронежилете были нашивки 9237, 7340, 25640.
4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Вице-губернатор был одет в белую рубашку, темные штаны и на голове была балаклава, он показал свое удостоверение. Агенты usss были в бронежилетах с нашивкой.

5. Заявление с описанием правонарушения:
Правонарушение,для обеспечения максимальной ясности и учета всех факторов, было разделено на эпизоды:

Эпизод 1.
Мой доверитель - Jonah Jameson № паспорта 13977 ( далее - доверитель.), 25.10.2020 в районе 00:20 по местному времени проводил время со своими товарищами, на территории штата Los Santos. Не нарушая закон и не совершая противоправных действий. Сев в автомобиль и отъехав около 10 -20 метров от парковки здания Правительства, по автомобилю доверителя был открыт огонь.

Важные уточнения по данному факту:

Автомобиль доверителя и его товарищей является государственным,но не запрещен действующим законодательством для использования в личных целях.
Так же важный момент, что согласно предоставленным видеоматериалам, мой доверитель и его товарищи не совершали противоправных действий, не были задержаны, не являлись участниками процессуальных действий, а так же не получали никаких приказов от сотрудников USSS.
Соответственно, согласно статьи Статья 7 Закона №22B «О статусе и деятельности USSS», у сотрудников не было оснований открывать огонь.
Так же прошу отметить тот факт, что в штате не был установлен режим ЧС, территория прилегающая к зданию правительства не была признана зоной особого контроля, а так же на данной территории не производилось спецопераций.
После того как был открыт огонь по машине доверителя, он в компании своих товарищей вернулся на место отправления, для разъяснения ситуации.Согласно видеоматериалам дела, сотрудник впоследствии предъявивший удостоверение (Вице-губернатор Leon Vonbotan), не отрицал наличие выстрела, аргументируя его кодом 0, который он видит. Однако как я уже изложил ранее,оснований для применения оружия не было.Также на второй видеопленке зафиксировано, что мой подопечный не совершал противоправных действий или действий провакационного характера.
Одним из немаловажных факторов является то,что в автомобиле доверителя присутствовал кандидат на пост Губернатора Moses HighTower № Паспорта 927, являющийся лицом, находящимся под государственной охраной.

На основании всего изложенного выше и видеоматериалов, приобщенных к делу по первому эпизоду констатирую:

- Нарушения:

ст. 12 Конституции Штата San Andreas Все граждане имеют права на защиту жизни и свободы, на приобретение, владение и защиту имущества, на безопасность и личную жизнь.
ст. 5 Закон №22B «О статусе и деятельности USSS»

А также, Пункт 4.2.1 Халатное отношение государственным служащим к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей без правомерных на то причин. Выражающийся в том, что сотрудниками не были произведены действия по обеспечению законности и общественного порядка.
Для руководящего состава и остальных сотрудников, которые стали свидетелями неправомерных действий со стороны гражданского или сотрудника USSS,Пункт 4.2.2 Поведение государственного служащего допустившего и не пресекшего халатное отношение другого государственного служащего к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей в своем присутствии и без правомерных на то причин.
3.6.1 Уголовного Кодекса - Убийство, или покушение на убийство сотрудника государственной организации, вне зависимости от того, находился гос.служащий при исполнении служебных обязанностей или в свободное от службы время - наказывается штрафом в размере 19.000$ и лишением свободы сроком до 75 месяцев
- Неоднократные нарушения Этического кодекса со стороны гр. Vonbotan и общение с гражданами, расходящееся с установленным законом нормами.

В материалах дела отсутствуют записи с боди-камер сотрудников правительства, необходимые для идентификации стрелявшего и его мотивов.
На основании пункта 3, главы 2 Закона №88А «О АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ» , запрашиваю видеоматериалы с боди-камер учавствовавших в инциденте. Так как считаю, что данные материалы внесут ясность, а также помогут идентифицировать стрелявшего, что является важной частью данного дела.
При предъявлении данных видеоматериалов, будет внесена ясность по статье 3.6.1 и лицо, совершившее данное преступление. Еще раз отмечу, что мой доверитель и его товарищи не являлись участниками задержания или процессуальных действий, соответственно применение силы не имело место быть. Данное действие в том числе могло быть направлено на провакацию или нейтрализацию кандидата в губернаторы.

Эпизод 2,
Задержание.
Далее мой доверитель, был отозван в сторону с проезжей части гражданином Leon Vonbotan № паспорта 11475 (далее ответчик), для дальнейшего разъяснения, доверителю было представлено удостоверение вице-губернатора штата, доверитель в свою очередь продемонстрировал свои документы удостоверяющие личность. При этом ответчиком было изначально затребовано удостоверение, хотя мой доверитель находился в гражданской одежде.
После проверки документов, не было произведено никаких процессуальных действий по идентификации моего доверителя и Ответчиком была дана команда своим подопечным * обыскать* и тут же было произведено задержание. Аргументируя свои действия подозрением на террориста.

На лицо здесь несколько нарушений:

  1. Задержание производил сам вице-губернатор, при наличии рядом сотрудников USSS.
  2. СТ. 6 Закона №22B «О статусе и деятельности USSS», Ст. 3.1 Процессуального кодекса Основания задержания подозреваемого. Регламентирующие основания задержания, не были исполнены, у сотрудников не было оснований для задержания.
Само задержание, также было произведено с нарушениями:
Статья 3.3. Порядок действий при задержании для агентов USSS:
Надеть наручники/стяжки на подозреваемого;
Озвучить причину задержания;
Вызвать полицию или FIB, передать задержанного вместе с уликами, доказывающими правомерность задержания.

Причина задержания озвучена не была, так же как и не были вызваны сотрудники полиции или FIB. Озвученное ответчиком основание* есть подозрение на террориста* не является основанием и не имеет законную силу. Также статьи УК Статья 3.1. Террористический акт, а так же Статья 3.2 Вербовка населения для участия в терроризме, являются особо тяжкими и требуют отдельной доказательной базы, по причастности гражданина, а тем более исходя из видеоматериалов дела видно, что не было даже намека на состав преступления, по этим статьям.
Далее было нарушение ст. 3.5 процессуального кодекса в виде неправомерного обыска.
3.5.1. Задержанный гражданин может быть подвергнут обыску на месте, в случае:
если он оказал сопротивление при задержании, неподчинении указанию должностного лица при задержании, попытке бегства или угрозы применения насилия в отношении должностного лица;
в случае проведения специальных операций по ордеру Генерального прокурора.

Факторов служащих основанием для обыска моего доверителя не было, обыск был произведен незаконно.
После всех незаконных действий в отношении моего доверителя, никаких извинений не было принесено, а непосредственный участник - ответчик, скрылся с места инцидента, не дав никаких разъяснений.

На основании всего изложенного выше и видеоматериалов, приобщенных к делу, по Эпизоду 2 констатирую:

Неоднократные нарушения ответчиком и его подопечных процессуального кодекса Ст. 3.3 , Ст. 3.5. . Нарушение Закон №22B «О статусе и деятельности USSS» , ст. 6.

Статья 3.14. УК Самоуправство
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, сотрудником государственной организации или гражданским лицом, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином. Выражающееся в личном принятии решения по несоблюдению порядка действий, предусмотренного Процессуальным кодексом. Наказывается штрафом в размере 5.000$, либо лишением свободы на 30 месяцев.


Статья 4.5. УК Злоупотребление властью, или служебным положением
Злоупотребление властью, или служебным положением, то есть умышленное, из корыстных побуждений, либо в иных личных интересах, использование должностным лицом власти, или служебного положения вопреки интересам службы, если оно причинило существенный вред свободам и интересам отдельных граждан - наказывается штрафом в размере до 19.000$, лишением свободы сроком на 30 месяцев, а также лишением права занимать определённые должности.

Пункт 4.2.2 УК Поведение государственного служащего допустившего и не пресекшего халатное отношение другого государственного служащего к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей в своем присутствии и без правомерных на то причин - приравнивается к халатному отношению к своим обязанностям и влечет за собой наказание согласно пункта 4.2.1 настоящего У.К. В отношении сотрудников USSS, не предотвративших противоправное деяние.


Статья 1.10. УК Клевета.
Заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Так как мой доверитель не имеет никакого отношения к террористическим группировкам и данной деятельности, подобные заявления Ответчика считаю специально-направленными на подрыв его репутации.


Исходя из всего вышеизложенного, основываясь на видеоматериалах и показаниях свидетелей, составлено заявление о многочисленных нарушениях ПК,УК, и не соблюдении должностных обязанностей, в отношении Вице-Губернатор Leon Vonbotan , а также находящихся в его подчинении на тот момент сотрудников USSS.

Прошу рассмотреть данное заявление, а так же удовлетворить запрос Частного адвоката Rusio Lang, являющегося законным представителем заявителя, на предоставление видеоматериалов с боди-камер сотрудников, учавствовавших в инциденте и способных внести ясность в отношении преступления по Ст. 3.6.1 УК.
Прилагаю видеоматериалы, по данному делу
основной материал с нарушением.

видеоматериал дополнительный - события предшедствующие инциденту, доказывающие правомерное поведение моего доверителя.
Генеральная прокуратура ознакомилась с материалами заявления, проводится прокурорская проверка в рамках разбирательства по Вашему заявлению.

Генеральный прокурор штата


F.Fourfingers​
 

Franky Fourfingers

Пользователь
Пользователь
Регистрация
23.05.2020
Сообщения
76
Прошу:
  • Провести расследование по факту нарушений сотрудником USSS Leon Vonbotan № паспорта 11475 .
  • Наказать Leon Von Boton № паспорта 11475
  • - по ст. 3.14. УК Самоуправство штрафом в размере 5.000$, либо лишением свободы на 30 месяцев.
  • - по ст. 4.5. УК штрафом в размере 5.000$, либо лишением свободы на 30 месяцев.
    - по ст. 4.2. УК лишением свободы сроком до 45 месяцев, с обязательным увольнением сотрудника с занимаемой должности без права восстановления.
  • - по ст. 1.10. УК Клевета. компенсацией морального вреда.
  • Так же по фактам нарушения Процессуального кодекса, Закона №22B «О статусе и деятельности USSS» и не соблюдении должностных обязанностей, прошу применить дисциплинарные взыскания, согласно закону. В отношении всех сотрудников USSS, участвовавших в инциденте.
  • По фактам многочисленного нарушения Уголовного кодекса и совокупности нарушений, прошу назначить в отношении Leon Vonbotan № паспорта 11475, назначить меру пресечения - лишение свободы, согласно законам штата Los Santos.
  • Также прошу провести расследование и предоставить видеоматериал в отношении эпизода 1 данного дела, по ст. 3.6.1 найти и призвать к ответственности виновного,
В заявлении отказано. Составлено неверно.

Генеральный прокурор штата


F.Fourfingers
 

Ruslan Yambaev

Пользователь
Пользователь
Регистрация
11.06.2020
Сообщения
25
Генеральная прокуратура ознакомилась с материалами заявления, проводится прокурорская проверка в рамках разбирательства по Вашему заявлению.

Генеральный прокурор штата


F.Fourfingers​
Прошу:
  • Провести расследование по факту нарушений сотрудником USSS Leon Vonbotan № паспорта 11475 .
  • Наказать Leon Von Boton № паспорта 11475
  • - по ст. 3.14. УК Самоуправство штрафом в размере 5.000$, либо лишением свободы на 30 месяцев.
  • - по ст. 4.5. УК штрафом в размере 5.000$, либо лишением свободы на 30 месяцев.
    - по ст. 4.2. УК лишением свободы сроком до 45 месяцев, с обязательным увольнением сотрудника с занимаемой должности без права восстановления.
  • - по ст. 1.10. УК Клевета. компенсацией морального вреда.
  • Так же по фактам нарушения Процессуального кодекса, Закона №22B «О статусе и деятельности USSS» и не соблюдении должностных обязанностей, прошу применить дисциплинарные взыскания, согласно закону. В отношении всех сотрудников USSS, участвовавших в инциденте.
  • По фактам многочисленного нарушения Уголовного кодекса и совокупности нарушений, прошу назначить в отношении Leon Vonbotan № паспорта 11475, назначить меру пресечения - лишение свободы, согласно законам штата Los Santos.
  • Также прошу провести расследование и предоставить видеоматериал в отношении эпизода 1 данного дела, по ст. 3.6.1 найти и призвать к ответственности виновного,
 

Leon von Botan

Пользователь
Пользователь
Регистрация
20.06.2020
Сообщения
410
Генеральная прокуратура ознакомилась с материалами заявления, проводится прокурорская проверка в рамках разбирательства по Вашему заявлению.

Генеральный прокурор штата


F.Fourfingers​

Господин прокурор,

по факту предъявляемых мне претензий ( Rusio Lang № паспорта 2180 ) могу сообщить следующее:

1. Я попросил паспорт гражданина, который активно лез ко мне с разговорами, исключительно с целью идентифицировать его личность.

2. В момент предъявления мне паспорта г-ом Йоханом Джеймесоном, я ощутил резкий специфический запах сотрудника FIB. Поясняю - будучи многократно в офисе FIB в качестве адвоката, этот запах я не могу ни с чем перепутать.

3. Учуяв этот смрад (исключительно мое оценочное суждение), я предположил что данный человек либо является сотрудником FIB (несомненно, уважаемой мной организации) либо снял вещи с тела агента.

4. С целью выяснить фактическое положение дел я попросил лицо с запахом сотрудника FIB предъявить служебное удостоверение.

5. Так как г-н Йохим отказался, я надел на него наручники так как посчитал его возможным террористом и тем самым предотвратил возможные преступные действия. Оснований для подобного поведения у меня было предостаточно так как буквально намедни сотрудниками ФИБ было обезврежено два заминированных автомобиля - возле моего дома и работы.
Можете запросить материалы у FIB.

6. После я попросил сотрудника USSS досмотреть Йохима на предмет запрещенных либо опасных предметов. Ничего запретного при нем обнаружено не было.

7. Заметив, среди сопровождающих нерадивого задавателя вопросов, высокопоставленного сотрудника FIB уважаемого Джеймса Хавка, я понял что, возможно, сделал преждевременные выводы и Йохан Джеймесон пахнет фибом на совершенно законных основаниях и просто постеснялся показать служебное удостоверение.

8. Я снял с человека наручники и удалился. Никто не пострадал и все продолжалось макс пару минут.

9. Я считаю что не нарушил никоим образом законодательство, т.к руководствовался ст 2.1 закона № 89-90

С уважением Леон фон Ботан.
 
Последнее редактирование:

Franky Fourfingers

Пользователь
Пользователь
Регистрация
23.05.2020
Сообщения
76
1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Rusio Lang № паспорта 2180;
2. Номер телефона заявителя - 7757777 ;
3. Имя фамилия нарушителя - Вице-губернатор Leon Vonbotan, и агенты usss на бронежилете были нашивки 9237, 7340, 25640.
4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Вице-губернатор был одет в белую рубашку, темные штаны и на голове была балаклава, он показал свое удостоверение. Агенты usss были в бронежилетах с нашивкой.

5. Заявление с описанием правонарушения:
Правонарушение,для обеспечения максимальной ясности и учета всех факторов, было разделено на эпизоды:

Эпизод 1.
Мой доверитель - Jonah Jameson № паспорта 13977 ( далее - доверитель.), 25.10.2020 в районе 00:20 по местному времени проводил время со своими товарищами, на территории штата Los Santos. Не нарушая закон и не совершая противоправных действий. Сев в автомобиль и отъехав около 10 -20 метров от парковки здания Правительства, по автомобилю доверителя был открыт огонь.

Важные уточнения по данному факту:

Автомобиль доверителя и его товарищей является государственным,но не запрещен действующим законодательством для использования в личных целях.
Так же важный момент, что согласно предоставленным видеоматериалам, мой доверитель и его товарищи не совершали противоправных действий, не были задержаны, не являлись участниками процессуальных действий, а так же не получали никаких приказов от сотрудников USSS.
Соответственно, согласно статьи Статья 7 Закона №22B «О статусе и деятельности USSS», у сотрудников не было оснований открывать огонь.
Так же прошу отметить тот факт, что в штате не был установлен режим ЧС, территория прилегающая к зданию правительства не была признана зоной особого контроля, а так же на данной территории не производилось спецопераций.
После того как был открыт огонь по машине доверителя, он в компании своих товарищей вернулся на место отправления, для разъяснения ситуации.Согласно видеоматериалам дела, сотрудник впоследствии предъявивший удостоверение (Вице-губернатор Leon Vonbotan), не отрицал наличие выстрела, аргументируя его кодом 0, который он видит. Однако как я уже изложил ранее,оснований для применения оружия не было.Также на второй видеопленке зафиксировано, что мой подопечный не совершал противоправных действий или действий провакационного характера.
Одним из немаловажных факторов является то,что в автомобиле доверителя присутствовал кандидат на пост Губернатора Moses HighTower № Паспорта 927, являющийся лицом, находящимся под государственной охраной.

На основании всего изложенного выше и видеоматериалов, приобщенных к делу по первому эпизоду констатирую:

- Нарушения:

ст. 12 Конституции Штата San Andreas Все граждане имеют права на защиту жизни и свободы, на приобретение, владение и защиту имущества, на безопасность и личную жизнь.
ст. 5 Закон №22B «О статусе и деятельности USSS»

А также, Пункт 4.2.1 Халатное отношение государственным служащим к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей без правомерных на то причин. Выражающийся в том, что сотрудниками не были произведены действия по обеспечению законности и общественного порядка.
Для руководящего состава и остальных сотрудников, которые стали свидетелями неправомерных действий со стороны гражданского или сотрудника USSS,Пункт 4.2.2 Поведение государственного служащего допустившего и не пресекшего халатное отношение другого государственного служащего к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей в своем присутствии и без правомерных на то причин.
3.6.1 Уголовного Кодекса - Убийство, или покушение на убийство сотрудника государственной организации, вне зависимости от того, находился гос.служащий при исполнении служебных обязанностей или в свободное от службы время - наказывается штрафом в размере 19.000$ и лишением свободы сроком до 75 месяцев
- Неоднократные нарушения Этического кодекса со стороны гр. Vonbotan и общение с гражданами, расходящееся с установленным законом нормами.

В материалах дела отсутствуют записи с боди-камер сотрудников правительства, необходимые для идентификации стрелявшего и его мотивов.
На основании пункта 3, главы 2 Закона №88А «О АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ» , запрашиваю видеоматериалы с боди-камер учавствовавших в инциденте. Так как считаю, что данные материалы внесут ясность, а также помогут идентифицировать стрелявшего, что является важной частью данного дела.
При предъявлении данных видеоматериалов, будет внесена ясность по статье 3.6.1 и лицо, совершившее данное преступление. Еще раз отмечу, что мой доверитель и его товарищи не являлись участниками задержания или процессуальных действий, соответственно применение силы не имело место быть. Данное действие в том числе могло быть направлено на провакацию или нейтрализацию кандидата в губернаторы.

Эпизод 2,
Задержание.
Далее мой доверитель, был отозван в сторону с проезжей части гражданином Leon Vonbotan № паспорта 11475 (далее ответчик), для дальнейшего разъяснения, доверителю было представлено удостоверение вице-губернатора штата, доверитель в свою очередь продемонстрировал свои документы удостоверяющие личность. При этом ответчиком было изначально затребовано удостоверение, хотя мой доверитель находился в гражданской одежде.
После проверки документов, не было произведено никаких процессуальных действий по идентификации моего доверителя и Ответчиком была дана команда своим подопечным * обыскать* и тут же было произведено задержание. Аргументируя свои действия подозрением на террориста.

На лицо здесь несколько нарушений:

  1. Задержание производил сам вице-губернатор, при наличии рядом сотрудников USSS.
  2. СТ. 6 Закона №22B «О статусе и деятельности USSS», Ст. 3.1 Процессуального кодекса Основания задержания подозреваемого. Регламентирующие основания задержания, не были исполнены, у сотрудников не было оснований для задержания.
Само задержание, также было произведено с нарушениями:
Статья 3.3. Порядок действий при задержании для агентов USSS:
Надеть наручники/стяжки на подозреваемого;
Озвучить причину задержания;
Вызвать полицию или FIB, передать задержанного вместе с уликами, доказывающими правомерность задержания.

Причина задержания озвучена не была, так же как и не были вызваны сотрудники полиции или FIB. Озвученное ответчиком основание* есть подозрение на террориста* не является основанием и не имеет законную силу. Также статьи УК Статья 3.1. Террористический акт, а так же Статья 3.2 Вербовка населения для участия в терроризме, являются особо тяжкими и требуют отдельной доказательной базы, по причастности гражданина, а тем более исходя из видеоматериалов дела видно, что не было даже намека на состав преступления, по этим статьям.
Далее было нарушение ст. 3.5 процессуального кодекса в виде неправомерного обыска.
3.5.1. Задержанный гражданин может быть подвергнут обыску на месте, в случае:
если он оказал сопротивление при задержании, неподчинении указанию должностного лица при задержании, попытке бегства или угрозы применения насилия в отношении должностного лица;
в случае проведения специальных операций по ордеру Генерального прокурора.

Факторов служащих основанием для обыска моего доверителя не было, обыск был произведен незаконно.
После всех незаконных действий в отношении моего доверителя, никаких извинений не было принесено, а непосредственный участник - ответчик, скрылся с места инцидента, не дав никаких разъяснений.

На основании всего изложенного выше и видеоматериалов, приобщенных к делу, по Эпизоду 2 констатирую:

Неоднократные нарушения ответчиком и его подопечных процессуального кодекса Ст. 3.3 , Ст. 3.5. . Нарушение Закон №22B «О статусе и деятельности USSS» , ст. 6.

Статья 3.14. УК Самоуправство
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, сотрудником государственной организации или гражданским лицом, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином. Выражающееся в личном принятии решения по несоблюдению порядка действий, предусмотренного Процессуальным кодексом. Наказывается штрафом в размере 5.000$, либо лишением свободы на 30 месяцев.


Статья 4.5. УК Злоупотребление властью, или служебным положением
Злоупотребление властью, или служебным положением, то есть умышленное, из корыстных побуждений, либо в иных личных интересах, использование должностным лицом власти, или служебного положения вопреки интересам службы, если оно причинило существенный вред свободам и интересам отдельных граждан - наказывается штрафом в размере до 19.000$, лишением свободы сроком на 30 месяцев, а также лишением права занимать определённые должности.

Пункт 4.2.2 УК Поведение государственного служащего допустившего и не пресекшего халатное отношение другого государственного служащего к непосредственному выполнению своих служебных обязанностей в своем присутствии и без правомерных на то причин - приравнивается к халатному отношению к своим обязанностям и влечет за собой наказание согласно пункта 4.2.1 настоящего У.К. В отношении сотрудников USSS, не предотвративших противоправное деяние.


Статья 1.10. УК Клевета.
Заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию. Так как мой доверитель не имеет никакого отношения к террористическим группировкам и данной деятельности, подобные заявления Ответчика считаю специально-направленными на подрыв его репутации.


Исходя из всего вышеизложенного, основываясь на видеоматериалах и показаниях свидетелей, составлено заявление о многочисленных нарушениях ПК,УК, и не соблюдении должностных обязанностей, в отношении Вице-Губернатор Leon Vonbotan , а также находящихся в его подчинении на тот момент сотрудников USSS.

Прошу рассмотреть данное заявление, а так же удовлетворить запрос Частного адвоката Rusio Lang, являющегося законным представителем заявителя, на предоставление видеоматериалов с боди-камер сотрудников, учавствовавших в инциденте и способных внести ясность в отношении преступления по Ст. 3.6.1 УК.
Прилагаю видеоматериалы, по данному делу
основной материал с нарушением.

видеоматериал дополнительный - события предшедствующие инциденту, доказывающие правомерное поведение моего доверителя.
Рассмотрев материалы заявления, проведя прокурорскую проверку, генеральная прокуратура в результате следствия установила:

1. По материалам предоставленным следствию, не было установлено, кто открыл стрельбу по автомобилю заявителя.

2. Сотрудники государственной организации в ходе проведения задержания руководствовались законом №89-90, законом №22B, статьями процессуального кодекса:
  • ст. 3.1. (стрельба возле Капитолия, а так же серия террористических атак накануне данного события),
  • ст. 3.2. (сотрудник надел наручники и озвучил причину задержания), далее, задержанный дал согласие на проведение обыска (четко слышно на записи), после чего сотрудник USSS провел обыск, в ходе обыска запрещенных предметов обнаружено не было,
  • ст. 3.6.гражданин был освобожден в виду того, что не было достаточных оснований полагать, что данное лицо причастно к совершению преступления.
На месте была предложена медицинская помощь данному гражданину, от которой он отказался.

В связи с выше изложенным, генеральная прокуратура не выявила состава преступления по статьям уголовного кодекса в действиях сотрудников государственной организации. Дело закрыто.


Генеральный прокурор штата



F.Fourfingers​
 

Arnold Bucarama

Пользователь
Пользователь
Регистрация
10.04.2020
Сообщения
52
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Lil Tecca № паспорта 87;
  2. Номер телефона заявителя - 3330222:
  3. Имя фамилия нарушителя - Неизвестен, так как никто не представился, но есть 1 жетон 6973;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Все были в маске и в форме.
  5. Заявление с описанием правонарушения - Я Lil Tecca № паспорта 87 вышел на улицу и меня сразу арестовали, причем не зачитали мне мои права, и никто из людей не представился, все есть на видео
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)-
    ,
 

Roma Kaloskov

Пользователь
Пользователь
Регистрация
31.07.2020
Сообщения
43
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Lil Tecca № паспорта 87;
  2. Номер телефона заявителя - 3330222:
  3. Имя фамилия нарушителя - Неизвестен, так как никто не представился, но есть 1 жетон 6973;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Все были в маске и в форме.
  5. Заявление с описанием правонарушения - Я Lil Tecca № паспорта 87 вышел на улицу и меня сразу арестовали, причем не зачитали мне мои права, и никто из людей не представился, все есть на видео
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)-
    ,
Генеральная прокуратура ознакомилась с материалами заявления, проводится прокурорская проверка в рамках разбирательства по Вашему заявлению.
прокурор штата

R.Kaloskov
 
Последнее редактирование:

Roma Kaloskov

Пользователь
Пользователь
Регистрация
31.07.2020
Сообщения
43
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Lil Tecca № паспорта 87;
  2. Номер телефона заявителя - 3330222:
  3. Имя фамилия нарушителя - Неизвестен, так как никто не представился, но есть 1 жетон 6973;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Все были в маске и в форме.
  5. Заявление с описанием правонарушения - Я Lil Tecca № паспорта 87 вышел на улицу и меня сразу арестовали, причем не зачитали мне мои права, и никто из людей не представился, все есть на видео
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)-
    ,
Генеральная прокуратура изучила материалы, предоставленные центральной полицией, по данному делу. В ходе рассмотрения было выявлено нарушения со стороны сотрудника LSPD и к сотруднику было применено дисциплинарное взыскания .
Дело закрыто.
Прокурор штата | R.Kaloskov
 
Последнее редактирование:

Day Henden

Пользователь
Пользователь
Регистрация
28.08.2020
Сообщения
194
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Sead Henden номер паспорта 28892;
  2. Номер телефона заявителя - 1212190:
  3. Имя фамилия нарушителя - Глава IAD Kisa Aweiro;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - По делу IAD №32, в должности был понижен Aiden McGaver, начальник ПД, до капитана.
  5. Заявление с описанием правонарушения - Согласно устной формы предоставления информации Главы ИАД, бывший начальник ПД Aiden McGaver был понижен в звании до капитана. Причиной тому была неоднократный прогул рабочих дней и неактивность в отделе, как начальник. Также клеветой со стороны Главы ИАД было получение моим клиентом взяток за повышение в звании других сотрудников ЛСПД.
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)- Просим вас предоставить доказательства нарушения со стороны моего доверителя.
 

Roma Kaloskov

Пользователь
Пользователь
Регистрация
31.07.2020
Сообщения
43
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Sead Henden номер паспорта 28892;
  2. Номер телефона заявителя - 1212190:
  3. Имя фамилия нарушителя - Глава IAD Kisa Aweiro;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - По делу IAD №32, в должности был понижен Aiden McGaver, начальник ПД, до капитана.
  5. Заявление с описанием правонарушения - Согласно устной формы предоставления информации Главы ИАД, бывший начальник ПД Aiden McGaver был понижен в звании до капитана. Причиной тому была неоднократный прогул рабочих дней и неактивность в отделе, как начальник. Также клеветой со стороны Главы ИАД было получение моим клиентом взяток за повышение в звании других сотрудников ЛСПД.
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)- Просим вас предоставить доказательства нарушения со стороны моего доверителя.
Прокуратура ознакомилась с материалами заявления, проводится прокурорская проверка в рамках разбирательства по Вашему заявлению.
Прокурор штата | R.Kaloskov
 
Последнее редактирование:

Roma Kaloskov

Пользователь
Пользователь
Регистрация
31.07.2020
Сообщения
43
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Sead Henden номер паспорта 28892;
  2. Номер телефона заявителя - 1212190:
  3. Имя фамилия нарушителя - Глава IAD Kisa Aweiro;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - По делу IAD №32, в должности был понижен Aiden McGaver, начальник ПД, до капитана.
  5. Заявление с описанием правонарушения - Согласно устной формы предоставления информации Главы ИАД, бывший начальник ПД Aiden McGaver был понижен в звании до капитана. Причиной тому была неоднократный прогул рабочих дней и неактивность в отделе, как начальник. Также клеветой со стороны Главы ИАД было получение моим клиентом взяток за повышение в звании других сотрудников ЛСПД.
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)- Просим вас предоставить доказательства нарушения со стороны моего доверителя.
Прокуратура изучила материалы, предоставленные центральной полицией, по данному делу. В ходе расмотрения никаких нарушений со стороны сотрудника LSPD не выявлено.
Дело закрыто.
Прокурор штата | R.Kaloskov
 
Последнее редактирование:

Jan_Stone

Пользователь
Пользователь
Регистрация
06.06.2020
Сообщения
490
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - частный адвокат Jan Stone № паспорт № 2220 в интересах доверителя агента FIB жетон № 1541;
  2. Номер телефона заявителя - 3000777:
  3. Имя фамилия нарушителя - Прокурор штата R.Kaloskov;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - неизвестно;
  5. Заявление с описанием правонарушения - Прокурор штата R.Kaloskov не имея на то полномочия, согласно п.5. и п.6. ст.2. Основное положение Прокуратуры и Адвокатуры штата San Andreas, в Постановлении №005/9 от 12/11/2020 постановил возбудить уголовное дело и, до проведения расследования, вменить наказания сотрудникам FIB, а потом лично приступить к расследованию. Мало того что Прокурор штата R.Kaloskov не имеет полномочий генерального прокурора и не в праве взаимодействовать с FIB, так он еще до проведения проверки FIB и до расследования вменяет наказание без определения вида соучастия.
    Более того, на официальном портале был произведен подлог документа и изменение текста постановления.

    первая версия постановления - вторя версия постановления -

  6. Согласно п.12. гл.I Конституция штата San Andreas,
    ПРОШУ:
    1. Передать дело для расследования в Генеральную прокуратуру согласно п.5. и п.6. ст.2. Основное положение Прокуратуры и Адвокатуры штата San Andreas.
    2. Приостановить действие Постановления №005/9 от 12/11/2020 до окончания расследования генеральным прокурором.
    3. Согласно п.3.1. ст.4. Закон №88А «О АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ» Предоставить мне все материалы дела для защиты свободы моего доверителя;
С уважением,

Jan Stone
14.11.2020​
 
Последнее редактирование:

ImPANDA

Пользователь
Пользователь
Регистрация
26.09.2020
Сообщения
7
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Marius Hope № паспорта 30003;
  2. Номер телефона заявителя - 1403105:
  3. Имя фамилия нарушителя - Детектив Центральной полиции с номером жетона 6973;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Офицер, Детектив Центральной полиции был одет в белую футболку с маской на лице, также на теле были видны тату на видных местах.
  5. Заявление с описанием правонарушения - Я Marius Hope № паспорта 3003 находился на задержании в качестве государственного адвоката 15.11.2020г. Примерное время 15:31 дня в здании тьюрмы производился допрос моего подзащитного, который воспользовался услугами адвоката, офицер центральной полиции с номером жетона 6973 в присутствии своих двух коллег производили допрос а быть точнее общались с моим подзащитным на не понятным мне языке, грубое нарушение этического кодекса, припятствовал моей адвокатской деятельности, мой подзащитный был обвеняемый по ст. 2.18.3 УК, при себе не имел оружия а только патроны в большом количестве но все же офицер спрашивал у подзащитного не уместные вопросы к подходящему делу и статье по которой был задержан мой подзащитный, также было нарушено Меры Процессуального принуждения.
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация):
 

ImPANDA

Пользователь
Пользователь
Регистрация
26.09.2020
Сообщения
7
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Marius Hope № паспорта 30003;
  2. Номер телефона заявителя - 1403105:
  3. Имя фамилия нарушителя - Офицер с номером жетона 20388, Детектив с номером жетона 25544;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Офицер одет в форме SAHP
  5. Заявление с описанием правонарушения - Я Marius Hope № паспорта 30003 находился на задержании 15.11.2020г, в качестве государственного адвоката, первое нарушение сотрудников дорожной полиции при прибытии адвоката люди находившейся радом не представились изначально как положено в открытой форме, после того как я попросил их представиться было рассмотрение видеоматериалов связанных с нарушением моего подзащитного, на видео фиксации действительно было нарушена ст. 15 ДК, но видеоматериалов задержания по отказу предоставить документы не оказалось, дело зашло в тупик, офицеры понимали что без доказательств человек будет отпущен и начали обвинять моего подзащитного в нарушении ст. 3.5 УК, при этом мой подзащитный был в адекватном состоянии и прошел тест на алкогольное состояние, после чего детектив дорожной полиции с номером жетона 25544 взял на себя ответственность и отдал приказ посадить моего подзащитного по статье 3.5 УК что является грубым нарушением от сотрудников дорожной полиции закона штата SA. Моего подзащитного увели в сторону, я продолжал общение с детективом и обяснял что их действия были не основаны на каких либо прямых обвинениях, в этот момент другие сотрудники проводили обыск без присутствия адвоката и нашли якобы оружия и добавили ст. 2.18.3 УК, и посадили его по полному сроку, я прошу Генерального Прокурора разобраться в не законных действиях правоохранительных органах и привлечь их в уголовной ответственности в составе нарушения по действующим законам штата SA
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)-
    ,
    ,
    .
 
Последнее редактирование:

Ishima Takahashi

Самурай
Пользователь
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
67
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - частный адвокат Jan Stone № паспорт № 2220 в интересах доверителя агента FIB жетон № 1541;
  2. Номер телефона заявителя - 3000777:
  3. Имя фамилия нарушителя - Прокурор штата R.Kaloskov;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - неизвестно;
  5. Заявление с описанием правонарушения - Прокурор штата R.Kaloskov не имея на то полномочия, согласно п.5. и п.6. ст.2. Основное положение Прокуратуры и Адвокатуры штата San Andreas, в Постановлении №005/9 от 12/11/2020 постановил возбудить уголовное дело и, до проведения расследования, вменить наказания сотрудникам FIB, а потом лично приступить к расследованию. Мало того что Прокурор штата R.Kaloskov не имеет полномочий генерального прокурора и не в праве взаимодействовать с FIB, так он еще до проведения проверки FIB и до расследования вменяет наказание без определения вида соучастия.
    Более того, на официальном портале был произведен подлог документа и изменение текста постановления.

    первая версия постановления - вторя версия постановления -

  6. Согласно п.12. гл.I Конституция штата San Andreas,
    ПРОШУ:
    1. Передать дело для расследования в Генеральную прокуратуру согласно п.5. и п.6. ст.2. Основное положение Прокуратуры и Адвокатуры штата San Andreas.
    2. Приостановить действие Постановления №005/9 от 12/11/2020 до окончания расследования генеральным прокурором.
    3. Согласно п.3.1. ст.4. Закон №88А «О АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ» Предоставить мне все материалы дела для защиты свободы моего доверителя;
С уважением,

Jan Stone
14.11.2020​
В заявлении отказано. Генеральный прокурор Ishima Takahashi, далее я, лично курировал дело и составлял настоящие документы, приложенные вами ранее, в целях проверки работы прокурора для дальнейшего назначения в Генеральную прокуратуру. Настоящими нормативно-правовыми актами не запрещается передача дела Штатной прокуратуре для ознакомления, составление и ведения расследований по делу.
Данные документы были изменены по факту пересмотра мер наказания должностным лицам, а именно пункт 2 по моему личному указанию.
Далее поясняю, прокуратура имеет право для проверки имеющихся фактов и материалов, перед составлением постановления о возбуждении уголовного дела, провести преждевременные оперативно-розыскные мероприятия, а именно, сбор дополнительных видео, фото материалов и иных фактов, свидетельств связанных с имеющимся делом. Что и было совершено Прокурором Roma Koloskov который лично общался с руководителями для установления личностей с имеющейся видеозаписи.
Согласно п.3.1. ст.4. Закон №88А «О АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ» я готов лично предоставить вам материалы по делу вашего доверителя.
Генеральный прокурор I. Takahashi

15.11.2020
 

Roma Kaloskov

Пользователь
Пользователь
Регистрация
31.07.2020
Сообщения
43
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Marius Hope № паспорта 30003;
  2. Номер телефона заявителя - 1403105:
  3. Имя фамилия нарушителя - Офицер с номером жетона 20388, Детектив с номером жетона 25544;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Офицер одет в форме SAHP
  5. Заявление с описанием правонарушения - Я Marius Hope № паспорта 30003 находился на задержании 15.11.2020г, в качестве государственного адвоката, первое нарушение сотрудников дорожной полиции при прибытии адвоката люди находившейся радом не представились изначально как положено в открытой форме, после того как я попросил их представиться было рассмотрение видеоматериалов связанных с нарушением моего подзащитного, на видео фиксации действительно было нарушена ст. 15 ДК, но видеоматериалов задержания по отказу предоставить документы не оказалось, дело зашло в тупик, офицеры понимали что без доказательств человек будет отпущен и начали обвинять моего подзащитного в нарушении ст. 3.5 УК, при этом мой подзащитный был в адекватном состоянии и прошел тест на алкогольное состояние, после чего детектив дорожной полиции с номером жетона 25544 взял на себя ответственность и отдал приказ посадить моего подзащитного по статье 3.5 УК что является грубым нарушением от сотрудников дорожной полиции закона штата SA. Моего подзащитного увели в сторону, я продолжал общение с детективом и обяснял что их действия были не основаны на каких либо прямых обвинениях, в этот момент другие сотрудники проводили обыск без присутствия адвоката и нашли якобы оружия и добавили ст. 2.18.3 УК, и посадили его по полному сроку, я прошу Генерального Прокурора разобраться в не законных действиях правоохранительных органах и привлечь их в уголовной ответственности в составе нарушения по действующим законам штата SA
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)-
    ,
    ,
    .
Прокуратура ознакомилась с материалами заявления, проводится прокурорская проверка в рамках разбирательства по Вашему заявлению.

Прокурор штата | R.Kaloskov
 
Последнее редактирование:

Jan_Stone

Пользователь
Пользователь
Регистрация
06.06.2020
Сообщения
490
Согласно п.3.1. ст.4. Закон №88А «О АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ» я готов лично предоставить вам материалы по делу вашего доверителя.
Здравствуйте, Ishima Takahashi.
Прошу предоставить мне материалы дела по Постановлению №005/9 от 12/11/2020

С уважением,

Jan Stone
15.11.2020​
 

Ishima Takahashi

Самурай
Пользователь
Регистрация
30.05.2020
Сообщения
67
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Marius Hope № паспорта 30003;
  2. Номер телефона заявителя - 1403105:
  3. Имя фамилия нарушителя - Детектив Центральной полиции с номером жетона 6973;
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) - Офицер, Детектив Центральной полиции был одет в белую футболку с маской на лице, также на теле были видны тату на видных местах.
  5. Заявление с описанием правонарушения - Я Marius Hope № паспорта 3003 находился на задержании в качестве государственного адвоката 15.11.2020г. Примерное время 15:31 дня в здании тьюрмы производился допрос моего подзащитного, который воспользовался услугами адвоката, офицер центральной полиции с номером жетона 6973 в присутствии своих двух коллег производили допрос а быть точнее общались с моим подзащитным на не понятным мне языке, грубое нарушение этического кодекса, припятствовал моей адвокатской деятельности, мой подзащитный был обвеняемый по ст. 2.18.3 УК, при себе не имел оружия а только патроны в большом количестве но все же офицер спрашивал у подзащитного не уместные вопросы к подходящему делу и статье по которой был задержан мой подзащитный, также было нарушено Меры Процессуального принуждения.
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация):
В заявлении отказано. В ходе рассмотрения вашего заявления, никаких явных нарушений законодательства штата со стороны сотрудника LSPD не выявлено.

Сотрудники правоохранительных органов могут допрашивать задержанных правонарушителей, в рамках своего дела или признака причастности задержанного к криминальной сфере.

Статья 3.2. Порядок действий при задержании:

10. Предложить гражданину использовать свои конституционные права: право на адвоката и на телефонный звонок. В случае если задержанный испытывает трудности общения на официальном языке штата, ему предоставляется право на дополнительный телефонный звонок для вызова официального переводчика миграционной службы. Если был запрошен государственный адвокат, то посредством спецсвязи необходимо самостоятельно запросить государственного адвоката.​
11. Если задержанный попросил адвоката (и/или переводчика миграционной службы), дожидаться прибытия в течении 10 минут.​
12. Произвести допрос подозреваемого (в присутствии адвоката, если его присутствия требует задержанный) при необходимости;​
Генеральный прокурор I. Takahashi

16.11.2020
 

Sultan Koh

Пользователь
Пользователь
Регистрация
19.06.2020
Сообщения
152
  1. Имя Фамилия, № паспорта заявителя - Alfonso Berlusconi № паспорта 23078;
  2. Номер телефона заявителя - 7788001:
  3. Имя фамилия нарушителя - David Otkatitze, Mike Douglas :
  4. Описание нарушителя (в чем одет, имеются ли татуировки, какая машина и номер гос.автомобиля, номер телефона) -
    Офицеры LDPD;
  5. Заявление с описанием правонарушения - Я Alfonso Berlusconi 17.11.2020 В тюрьме в ходе предоставления правовой помощи Kobalskii Ment, со слов последнего установлено, что сотрудники ЛСПД Центральной полиции не озвучили причину задержания, что является существенным процессуальным нарушением. Одновременно, сотрудники ЛСПД утверждают (со слов), что причина задержания была озвучена моему подзащитному. Мою просьбу (как официального защитника) предоставить видеозапись, где освящены подробности причины задержания, сотрудники ЛСПД не удовлетворили. На основании изложенного, прошу истребовать и предоставить мне видеозапись касаемо части "зачитывания причины задержания", для ознакомления, в связи с тем, что я как адвокат исчерпал все свои законные возможности.
  6. Материалы касающиеся рассмотрения дел (ссылка видео, фото фиксация)-
    .
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу