- Регистрация
- 29.12.2016
- Сообщения
- 2 964
Доброе время суток, уважаемые читатели.
Сегодня я бы хотел затронуть очень надоевшую тему на нашем любимом игровом сервере, а именно систему каптов.
Начнём с банального, на сервере присутствуют две системы захватов территорий, а именно:
1. Захваты территорий по убийствам на территории. (капты по фрагам)
2. Захват территории по количеству участников на территории. (капты по мясу)
Как мы знаем, система по мясу была введена в эксплуатацию совсем недавно на нашем проекте, а всегда использовалась система по убийствам на территории, либо по правилам вне квадрата с определённой минуты, эти правила устанавливает следящая администрация за Ghetto.
Затронем именно один выбор капта, по которому собственно мы собрались все тут, разжуем все плюсы, и все минусы системы - По количеству участников на территории.
Начнём с того, почему эта система полезная на сервере? Я выделю сначала первые плюсы, а затем минусы данной системы.
+ Лидеры больше борятся за удержание территории.
+ Доступ новичкам в Ghetto,
+ Поддержание онлайна в Ghetto.
Сейчас я перейду к минусам данной системы захватов.
- Очень много читеров за счёт набора новичков, что видно по форуму.
- Осуждение данной системы со стороны игроков, которые захватывают только по фрагам, своими тактиками и тд.
- Лидеры со сплочённым состав не могут взять территорию, за счёт мяса, стоящего на терре.
- Очень много нарушений на захвате территорий за счёт набора новичков.
- Игра в ограниченной области, а именно, покидание территории можно только от отбивающей стороны.
- У некоторых банд место спавна находится с территорией захвата, что банально нечестно для защищающейся/атакующей стороны, ибо по количеству человек им добежать до место захвата с места респавна всего 5-10 секунд, когда атакующей/захватывающей стороны это занимает очень много времени после смерти.
- Нет банального страха от смерти, когда ты по киллам боишься проиграть капт. (бывает такое у некоторых лидеров).
- Отсутствие ФПС из-за огромного мяса в квадрате.
Я расписал Вам плюсы и минусы данной системы захватов, теперь перейдём к аргументированиям всех + и -
Начну с банального, и решение множества вопросов, с совмещением полезного и убогого.
Почему стоит убрать эту систему захвата? - Потому что после введения в эксплуатацию старой системы захвата по фрагам в Ghetto вернулось очень множество старичков, которые с удовольствием каптятся на этом сервере по старой системе со своим составом 20-25 человек, что вполне было всегда приемлемо для нашего проекта.
Как можно решить данную проблему? - Решение этой проблемы очень простое, если убрать систему каптов по мясу, точно такой же онлайн и останется в Ghetto, лидеры все так же будут давать шанс новичкам (если данный лидер не имеет своего состава) и будет набирать хороший капт состав для занятия постов лидерства в будущем. Можно ввести данную систему лишь только на выходных (суббота - воскресенье), ведь именно в эти дни на сервере наблюдается огромный пик онлайна в Ghetto, капты порой доходят до 30 финда. Либо вообще убрать эту систему по ПРАВИЛАМ, не СИСТЕМНО.
Я предлагаю раз и навсегда доказать игрокам то, что они хотят, ведь судя по обсуждениям данного правила с Зелёной администрации они против, но всё Ghetto поддерживает данную идею, а чтобы доказать то, что мы имеем право голоса я создал специальную петицию, в которой любой игрок из Ghetto имеет право выразить свое мнение в выборе ответа.
Так же, хочу услышать мнение от следящей администрации за Ghetto по поводу этой петиции в данной теме , и так же проголосовать в опросе.
ССЫЛКА НА ПЕТИЦИЮ - ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ОТМЕНЫ КАПТОВ ПО МЯСУ НА GRAND ROLE PLAY.
Спасибо за внимание.
Итоги голосования петиции будут выявлены 15.05.20 в 12:00 по Московскому времени, до этого времени я прошу не закрывать данную тему, но ответы от администрации будут приемлемы, итоги голосования в прикреплю в данной теме под редакцией, так же, если Вы хотите поддержать данную петицию, поставьте удовлетворительный знак под данным постом.