• Уважаемый Гость, обратите внимание, что поменялись формы и правила подачи жалоб. Внимательно изучите правила раздела перед созданием тикета. Подать жалобу и ознакомиться с правилами раздела можно в самом первом пункте в необходимом разделе жалоб.

Одобрено G | Shinya_Kogami, Blade_Navalny | Jeffrey_Carrizo, Hokkaido_Holmes [plese red]

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Funny Valentine

Пользователь
Пользователь
1. Ваш Nick-Name: Shinya_Kogami, Blade_Navalny
2. Nick-Name Администратора: Jeffrey_Carrizo, Hokkaido_Holmes
3. Дата выдачи наказания: 26.12.2019 20:04
4. Суть жалобы:
начну с того, что я ярый сторонник нософт игры в сампе, да и вообще везде, я никогда в жизни не играл с софтами на стрельбу, и так же примерно пол года назад отказался вообще от всего клео и прочего, поставив сампкак в мою сборку. В сампик я играю с 2016 года и считаю, что за это время любой желающий смог бы достичь такого уровня игры. У меня так же открыт канал на ютубе и там есть всякие видосики с разных игр, в том числе и самп с 2017-18 годов. На этих видосах можно увидеть, что я не какой-то там рандомный работяга с завода и захожу в игры чисто чтобы расслабиться, я ЗАДРОТ комнатный и в любом шутане я стараюсь быть лучше всех, трачу на игры по 500 часов в сутки только для того чтобы я мог круто убивать.
И вот настал тот день, когда администратор HOKKAIDO HOLMES заподозрил меня в читинге, отказал практически все мои опровержения и чето там еще рассказал Жефрею Карризо. Лично я не знаю за какие именно моменты меня подозревают, но на всех моих видосах я иногда промахиваюсь, причем дико и тупо. Хочу для примера взять мою опру ОТСЮДА, где на 18 секунде видно, как я веду мышкой по модельке врага и просто промахиваюсь потому что недостаточно довожу, это на мой взгляд самое очевидное доказательство, что мышь веду Я, а не посторонний софт (в других опровержениях враги обычно стоят на месте либо вообще не двигаются, пострелять по стоячему манекену куда проще).