• Уважаемый Гость, обратите внимание, что поменялись формы и правила подачи жалоб. Внимательно изучите правила раздела перед созданием тикета. Подать жалобу и ознакомиться с правилами раздела можно в самом первом пункте в необходимом разделе жалоб.

G | Pain Prometei | Brennan_Savage для (высших сил)

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

pain wolfram

я в читах не разбираюсь
Пользователь
Регистрация
18.11.2017
Сообщения
222
1. Ваш Nick-Name:Pain Prometei
2. Nick-Name Администратора:Brennan Savage
3. Дата выдачи наказания: 18:38
4. Суть жалобы: Всем привет в этой жалобе, особенно Вячеслав Чернобровенко!:Emoji6: Я пишу жалобу в целях получить адекватный ответ от главного администратора Grand Role Play | Los-Santos - Serjo Totti.. :Emoji8:
Сижу я такой как обычно гамаю в косынку на компике и тут мне пишут други в социальной сети ВКонтактике что меня забанили, та ещё и навсегда! Ребят, я реально в недоумении. Перейдём к сути, уважаемые администраторы, други и враги. :Emoji16:
Во-первых, виртики на данном аккаунте я не покупал и не продавал! (сейчас бы продавать и покупать вирты) :Emoji26:
Во-вторых, аккаунт я не продавал, не передавал и вовсе не взламывал! (сейчас бы ломать аккаунты) :Emoji26:
В-третьих, сидя играя в ёлочку 2020 я вспомнил про этот аккаунт , после чего решил зайти на него спустя миллиард часов (аккаунт нигде не был записан,вспомнил о нём случайно..):Emoji18:
В-четвёртых, я не играл летом с этого аккаунта, так как мне ставили 3 смены на заводе (это вообще не кайф други) :Emoji20: