• Уважаемый Гость, обратите внимание, что поменялись формы и правила подачи жалоб. Внимательно изучите правила раздела перед созданием тикета. Подать жалобу и ознакомиться с правилами раздела можно в самом первом пункте в необходимом разделе жалоб.

G // Alejandro McWood // Meow Meow

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Alejandro McWood

Человек
Пользователь
Сразу просьба закинуть на эту тему префикс " Проверяется " , и не отвечать за Валеру.
Это для него предназначается , так что лучше передайте ему тему.

1. Ваш Nick-Name: Alejandro McWood
2. Nick-Name Администратора: Meow Meow
3. Дата выдачи наказания: вечность.
4. Суть жалобы:

Что же , Валер , ты приглашаешь ютуберов , я понимаю что они нужны проекту , и найти нормальных ребят сложно.
Любой ютубер для проекта - это классно.
Но следи за их работой , за профитом.
Если ютубер не приносит достойного профита , зачем ему платить лишний кеш?
Тут дело твоё конечно , я в финансовых делах не разбираюсь .

По поводу обновлений , когда мы сидели в дискорде на собрании , ты сказал что вот систему каптов закончим , пойдём делать лаунчер.
Что за лаунчером будущее...
Да , за лаунчерами будующее , я создавал раньше темы по поводу открытиях в тех.разделе темы " Предложения по улучшению игрового мода ".
Там мне Кирилл , если не ошибаюсь , отвечал что есть план работы , и идут работы над лаунчером.
Я не знаю что творится с лаунчером , вы даже голосовой чат там оффнули как я знаю.
Сомневаюсь что он пользуется большим спросом...

Так вот , может лучше мод улучшать? Паралельно немного времени уделяя лаунчеру.
Да , Бублик выкатывает какие-то системы , фиксы , но этого мало...
В нынешнем САМП сообществе , если вы ничего не делаете нового - скорее всего то вас уйдут...

Пройдёмся по последним постам в офф.паблике сервере , от момента переноса аккаунтов..

Ивент хелоуин , да , неплохой квест был , игроков это заманило.
Пост о новых паках ( которых очень много в последнее время , если не ошибаюсь каждый день что то новое )