- Регистрация
- 01.05.2018
- Сообщения
- 168
1. Misha Samogonkin
2. Manuel Navaro
3. вх свой фрапс, много палевных и спорных моментов, но лишь дам один тайм-код, по которому всё ясно - 6:00. Ставьте скорость 0,25 и смотрите за патронами в тот момент, когда выбегает РМ.
на 3:05 тоже спалился глупо, чисто челик чувствует что вот-вот выбежит рм =DD
Если кто-то посчитает такую реакцию человеческой, то приведу элементарный пример из игры CS GO (где скины кста ещё медленнее двигаются).
Все знают карту Dust2 и двери у базы КТшников, которые простреливаются с базы терров. Там есть небольшая щель. Теперь вопрос. Как часто вы видите, чтобы в эту щель убивали противника во время того, как он пробегал? В 98% - промах. Поэтому профессиональные игроки не пытаются даже убить в эту щель, а сразу прицел ставят так, чтобы прострелить игрока. В этом-же случае, который на скрине выше, человек высунулся даже ещё меньше, чем та щель в игре CS GO.
Теперь по поводу АИМа. Смотрим тайм-код 6:31, поставив скорость воспроизведения 0,25. Смотрим куда изначально человек стреляет (пока не появился прицел), и смотрим тогда, когда появляется прицел. Странно, но прицел ровно на скине. Я объясняю почему. У человека установлена функция "Flickshot" в опхаке, которая при полуслайде приклеивает прицел к скину на небольшой отрезок времени. А если человек находится в движение и парниша с этой включенной функцией начинает стрелять полуслайдом, то прицел приклеевшись к скину, начинает вестись за скином, что мы и видим в данном случае :)
4.
2. Manuel Navaro
3. вх свой фрапс, много палевных и спорных моментов, но лишь дам один тайм-код, по которому всё ясно - 6:00. Ставьте скорость 0,25 и смотрите за патронами в тот момент, когда выбегает РМ.
на 3:05 тоже спалился глупо, чисто челик чувствует что вот-вот выбежит рм =DD
Если кто-то посчитает такую реакцию человеческой, то приведу элементарный пример из игры CS GO (где скины кста ещё медленнее двигаются).
Все знают карту Dust2 и двери у базы КТшников, которые простреливаются с базы терров. Там есть небольшая щель. Теперь вопрос. Как часто вы видите, чтобы в эту щель убивали противника во время того, как он пробегал? В 98% - промах. Поэтому профессиональные игроки не пытаются даже убить в эту щель, а сразу прицел ставят так, чтобы прострелить игрока. В этом-же случае, который на скрине выше, человек высунулся даже ещё меньше, чем та щель в игре CS GO.
Теперь по поводу АИМа. Смотрим тайм-код 6:31, поставив скорость воспроизведения 0,25. Смотрим куда изначально человек стреляет (пока не появился прицел), и смотрим тогда, когда появляется прицел. Странно, но прицел ровно на скине. Я объясняю почему. У человека установлена функция "Flickshot" в опхаке, которая при полуслайде приклеивает прицел к скину на небольшой отрезок времени. А если человек находится в движение и парниша с этой включенной функцией начинает стрелять полуслайдом, то прицел приклеевшись к скину, начинает вестись за скином, что мы и видим в данном случае :)
4.
Последнее редактирование: