• Уважаемый Гость, обратите внимание, что поменялись формы и правила подачи жалоб. Внимательно изучите правила раздела перед созданием тикета. Подать жалобу и ознакомиться с правилами раздела можно в самом первом пункте в необходимом разделе жалоб.

Saturn | жалоба | Mad Cook <3 (Красным) Meow Meow Napal Fedorov

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

JerryWright

Пользователь
Пользователь
1 - Ваш ник: Акиро Кашаками a.k.a Панда Аэро a.k.a Пузатик a.k.a Мистер Макс a.k.a Пельмешка
2 - Ник Администратора: Mad Cook
3 - Суть жалобы: Дали чс за оск блин! Кого я оскорбил? я высказал правду про Дональд Баретт! со мной согласились Олды гранд рпэ! И поверьте они админки занимали! Раф привет! ну так вот! Я не согласен со своим "ЧС Проекта" ибо играю на гранде 2 года уже по логике 3-ий идёт! а мне чс дали -_- за правду? Дональд пинал на ГА и пинает на СПеце! Я согласен с чс лидеров на Сатурне! типо оск адм на посту лидера такое себе! но... Чс проекта? вы серьезно? я же не Рустам Миронов! Кому то дают ЧС ПРОЕКТА! За слив адм... а кому то за правду( Прошу снять ЧС ПРОЕКТА! Ибо гранд больше чем сервер! Самп больше чем игра! САМП ЭТО МОЯ ЖИЗНЬ! ГРАНД ЭТО МОЙ ДОМ! (А теперь серьезно! Чс за правду? Кирилл ты серьезно??? ты сам понимаешь что я прав! прошу снять чс проекта) (По поводу оск игроков! Я оскорбил тех кто оскорбил меня)
4 - Дата выдачи наказания: Сегодня как я понял
5 - Скрин-шот наказания:

Sherlock Holmes

Пользователь
А причём тут Mad Cook если вы в ЧС проекта по моему решению?
- Неадекватное поведение;
- Оск. спец.администрации на посту лидера.

ᴍᴀᴅ ᴄᴏᴏᴋ

✌ Генератор идей ✌
Пользователь
Зачем Вам играть и занимать пост лидера на сервере, который вы оскорбляете и считаете плохим? В ЧС проекта Вас еще никто не заносил, этот вопрос еще на обсуждении.
Я не позволю ставить на пост лидера и администратора игроков, который негативно отзываются о сервере и проекте.